Мототележка С-3.901
Мототележка С-3.901 обладает отличной проходимостью благодаря двум ведущим колесам со специальным спортивным протектором. Оригинальная конструкция рычажно-маятниковой передней вилки с двумя газонаполненными амортизаторами обеспечивает мягкую работу передней подвески, а наличие четырехступенчатой коробки передач и двух ступеней цепной передачи гарантирует плавность регулирования скорости движения. Принудительное воздушное охлаждение обеспечивает надежную работу двигателя даже при минимальной скорости движения Унификация большинства деталей и узлов с серийным мотоциклом облегчает и упрощает ремонт мототележки. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Рабочий объем двигателя, см3 125. Мощность двигателя, кВт (л.с.) 7.36 (10). Система охлаждения воздушная, принудительная. Топливо бензин А76. Число передач КПП 4. Главная передача цепная, с промежуточным редуктором, блокируемым дифференциалом и задним ходом. Передняя вилка рычажная, маятникового типа. Рулевой механизм мотоциклетного типа. Тормоза механические, барабанные, диаметр 150 мм. Ножной тормоз на все три колеса. Ручной тормоз на переднее колесо. Стояночный тормоз на задние колеса. Зажигание электронное, бесконтактное. Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более 250. Масса перевозимого груза, кг, не более 250. Габаритные размеры, мм, не более - длина 2700; - ширина 1300; - высота 1200.
Мотоцикл дорожный для сельской местности ММВЗ-3.11212
Высокая проходимость, надежность, неприхотливость в обслуживании, простота устройства в сочетании с приятным внешним видом, хорошей маневренностью, высокой эффективностью тормозов делают мотоцикл ММВЗ-3.11212 незаменимым помощником в работе и на отдыхе. Повышенная проходимость и уменьшенный расход топлива достигнуты за счет: - модернизированного цилиндра двигателя с улучшенной характеристикой; - изменения передаточного числа главной передачи, что увеличило крутящий момент на заднем колесе; - подрессорного щитка переднего колеса; - приподнятой задней части глушителя; - увеличенного дорожного просвета. Для обеспечения управления мотоциклом на плохих дорогах и по бездорожью на нем установлен высокий "спортивный" руль с перемычкой. Для удобства очистки от нагара глушитель сделан разборным. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Рабочий объем двигателя, см3 125. Мощность двигателя, кВт (л.с.) 7.36 (10). Число передач 4. Максимальная скорость, км/ч не менее 85. Топливо бензин А76. Средний эксплуатационный расход топлива с одним водителем при скорости 60 км/ч, л/100 км, не более 3.3. Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами, ход 130 мм. Задняя подвеска маятниковая, с гидравлическими амортизаторами, ход 85 мм. Тормоза барабанные, с механическим приводом, диаметр 150 мм. Шины 3.00-18 или 3.00/80-18. Зажигание электронное, бесконтактное. Масса сухая, кг, не более 105.
Статьи по теме:
Разработка мероприятий
по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов
в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи: Экономия средств - сокращение расходов на ГСМ до 50%; - увеличение ...
Права производственно-диспетчерского отдела
Производственно-диспетчерский отдел имеет право: Получать производственную информацию от структурных подразделений предприятия. Выдавать указания по вопросам выполнения плана производства. Вносить оп ...
Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности
ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...