Кресло-коляска КИ 5 Предназначена для передвижения больных с нарушением опорно- двигательного аппарата. Конструкция - трубчатая, складная, с регулировкой наклона сидения. Длина в рабочем состоянии, мм, не более 1085. Высота, мм, не более 920. Ширина в рабочем состоянии, мм, не более 640. Масса, кг, не более 20. Максимальная нагрузка, кг, не более 120.
Велосипед дорожный дамский модели 112-311, 112-313 Велосипед модели 112-311
Велосипед дорожный для взрослых с открытой рамой является индивидуальным транспортным средством, предназначенным для езды по дорогам с покрытием и без него. База (расстояние между центрами колес), мм 1123. Размер шин, мм 40-622. Втулка заднего колеса тормозная. Число передач 1. Нагрузка на багажник, кг, не более 15. Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 100. Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не более 16.2. Велосипед модели 112-313
Велосипед дорожный для взрослых с открытой рамой является индивидуальным транспортным средством, предназначенным для езды по дорогам с покрытием и без него. База (расстояние между центрами колес), мм 1123. Размер шин, мм 40-622 или 37-622. Втулка заднего колеса бестормозная. Число передач 3 или 5. Нагрузка на багажник, кг, не более 15. Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 100. Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не более 15.6.
Велотренажер ТР-500 Тренажер ТР-500
предназначен для общефизической подготовки населения с имитацией езды на велосипеде. Основные параметры и размер: Габаритные размеры (седло и руль опущены), мм, не более - высота 1000; - ширина 500; - длина 1050. Максимальная нагрузка, кг, не более 100. Масса, кг, не более 16. Установленный срок службы 5 лет.
Велосипед дорожный со складной рамой 113-341, 113-351
Велосипед .в рюкзаке? А почему бы и нет? Ведь если у велосипеда складная рама, он легко уместится и в багажнике автомобиля, и даже в рюкзаке. Складная рама не единственное достоинство данной модели. Среди прочих достоинств этого велосипеда: - простота в обслуживании (благодаря удобным зажимам можно быстро сложить и разложить раму без специальных инструментов, а также отрегулировать высоту седла и руля); - легкость хода (ее обеспечивают стандартные шариковые подшипники); - надежность и прочность конструкции (рама трубчатая, ободья колес коробчатого сечения, стальные или из алюминиевого сплава); - современный дизайн (в изготовлении использованы детали из ярких цветных пластмасс) Велосипед дорожный со складной рамой 113-341 База (расстояние между центрами колес), мм 990. Размер шин, мм 37-553 или 37-540. Втулка заднего колеса тормозная. Число передач 1. Нагрузка на багажник, кг, не более 7. Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 100. Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не более 15.8. Велосипед дорожный со складной рамой 113-351 База (расстояние между центрами колес), мм 1056. Размер шин, мм 47-559 или 57-559. Втулка заднего колеса тормозная. Число передач 1. Нагрузка на багажник, кг, не более 7. Общая максимальная грузоподъемность, кг, не более 110. Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не более 15.9.
Дорожный мотоцикл ММВЗ-3 1131 Опытные мотоциклисты по настоящему оценят преимущества этой быстроходной модели: - существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе, - рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге, - улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубных, газонаполненных амортизаторов. В передней и задней подвеске увеличены хода, усовершенствована клапанная система; - улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Рабочий объем двигателя, см3 125. Мощность двигателя, кВт (л с ) 7.36 (10). Число передач 4. Максимальная скорость, км/ч, не менее 85. Топливо бензин А76. Средний эксплуатационный расход топлива с одним водителем при скорости 60 км/ч, л/100 км, не более 3.3. Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами, ход 150 мм. Задняя подвеска маятниковая, с гидравлическими газонаполненными амортизаторами, ход 95 мм. Тормоза барабанные, с механическим приводом, диаметр 150 мм. Шины 3.00-18 или 3.00/80-18. Зажигание электронное, бесконтактное. Масса сухая, кг, не более 112.
Статьи по теме:
Характеристика выбранной системы ЭЦ
При блочной маршрутно-релейной системе централизации (БМРЦ) применяется маршрутное управление стрелками и светофорами нажатием кнопок по принципу «откуда-куда». Используются две группы реле: наборная ...
Проблемы автомобилизации
автомобиль рынок россия volvo Проблемы, связанные с автомобилизацией и дорожным движением, имеют глобальный характер, затрагивают интересы большинства стран мира. Непосредственно в автомобильном деле ...
Определение ширины проезжей части
Ширина проезжей части определяется на основе выбранной по нормативным документам ширины полосы движения вn для категории магистральных улиц общегородского или районного значения. Ширина одной полосы ...