Организация технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийски

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Организация технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийски

В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский применяется планово-предупредительная система технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов, которая устанавливается в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" "О плановопредупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава".

Планово-предупредительная система ТО и ТР электропоездов используется в целях обеспечения устойчивой работы парка МВПС, поддержания его в исправном техническом состоянии и повышения эксплутационной надежности.

Планово-предупредительная система технического обслуживания и текущего ремонта вагона предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и текущего ремонта.

Начальником дороги устанавливаются для каждого локомотивного или моторвагонного депо:

- межремонтные периоды (пробеги), на основании дифференцированных норм, утверждаемых ОАО "РЖД" для железной дороги;

- нормы общего и деповского процента неисправных секций электропоездов, на основании норм, установленных Департаментом пассажирских сообщений ОАО "РЖД" для железной дороги;

- продолжительности технического обслуживания ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 электропоездов в пределах нормативов, установленных железным дорогам ОАО "РЖД" в зависимости от серии, технического состояния и времени его эксплуатации от постройки, условий эксплуатации и технической оснащенности депо.

Межремонтные пробеги до технического обслуживания ТО-3, текущих ремонтов для нового подвижного состава (на период гарантии) регламентируются техническими условиями на их поставку, согласованными Департаментом пассажирских сообщений ОАО "РЖД".

Ремонт электропоездов основывается на принципах научной организации труда, системы сетевого планирования и предусматривает внедрение средств технической диагностики, средств механизации и автоматизации ремонта, передовой технологии, максимально возможную специализацию депо по сериям электропоездов и концентрацию текущего ремонта ТР-3 в крупных депо.

Структура, состав, система управления депо с другими подразделениями службы пригородных перевозок, Дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, организация производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта определяются соответствующими действующими положениями, правилами, инструкциями ОАО "РЖД", а также указаниями и приказами начальников железных дорог, разработанными во исполнение указаний ОАО "РЖД".


Статьи по теме:

Подготовка пассажирских составов в рейс
Время нахождения составов на технической станции зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации работ по очистке, ремонту и экипировке вагонов. Технология ра ...

Технологические схемы устранения каждого дефекта
Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтов ...

Система и структура менеджмента в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
Система управления (система менеджмента) целой организации разрабатывается с учётом специфики организации. Ключевыми аспектами при разработке систем управления являются следующие: - Миссия и ви́ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru