Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам

Транспортная информация » Ежедневное обслуживание автомобиля » Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам

Проверить осмотром состояние надрамника, брусьев надрамника и шарнирных соединений устройства подъёма платформы, опорно-сцепного и буксирного устройств.

Проверить состояние и герметичность соединений маслопроводов, шлангов, действие устройства подъема платформы, состояние предохранительного упора платформы.

Проверить состояние заднего борта и действие его запорного устройства.

Проверить осмотром состояние и крепление коробки отбора мощности, крышек осей опрокидывающейся платформы, соединений штока и цилиндра устройства подъёма платформы.

Проверить уровень масла в бачке механизма подъёма платформы: при необходимости долить или заменить его (по графику).

Проверить осмотром состояние каркаса, пола, обивки сидений, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов.

Проверить состояние, крепление и действие габаритных фонарей, ламп освещения указателя маршрута и маршрутного номера.

Проверить осмотром состояние дверей и механизмов их открывания; проверить действие стеклоподъемников, замков дверей, капота, крышки багажника; проверить состояние панели приборов, обивки кузова ( для легковых автомобилей); проверить действие сигнализации из салона к водителю.

Проверить исправность пневматической подвески и работу регуляторов положения кузова.

Проверить осмотром состояние ферм, лонжеронов основания кузова.

Проверить состояние и крепление компостеров и накопительных касс, а также исправность механизма подачи билетов.

Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.

Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, в неё входит и ежедневное техническое обслуживание (ЕО), которое путём проверки и устранения некоторых технических проблем помогает предупредить серьёзные (тяжёлые) неисправности.


Статьи по теме:

Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства
Определение оптимальных соотношений между объемами производства и перевозок – проблема, имеющая первостепенное значение для планирования развития транспорта и для развития других отраслей хозяйства. ...

Расчет топливного насоса
Рабочее давление топливного насоса Р б.р= 0,3 Мпа , т.к насос способен повышать давление на 0,05 – 0,12 Мпа , то принимаем 3х ступенчатый насос . Секундный расход топлива : Uб = Be /(3,6рт); см3/с (4 ...

Газ, как альтернативное топливо для автомобилей
Природный газ может использоваться как в сжатом, так и в сжиженном виде. Но, в отличие от сжатого газа, который закачивается в баки под давлением 200 атм, сжиженный газ, охлажденный до температуры -1 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru