Охрана природы и окружающей среды

Страница 4

Коэффициенты частоты

, (4.1)

Где T – число несчастных случаев за определенный период

P- среднее списочное число работающих за этот же период

Коэффициент тяжести

, (4.2)

где D – общее количество дней нетрудоспособности пострадавших за учетный период

T1 – число несчастных случаев со смертельным исходом.

Показатели потерь рабочего времени.

, (4.3)

Данные определенные по формулам 4.1, 4.2, 4.3 сводим в таблицу 4.5

Таблица 4.5

Коэффициенты

1997

1998

1999

К4

37,9

4,9

5,1

КТ

7,1

15

20

Кн

269,1

147

102,0

Анализируя данные таблицы 4.5 видно, что наибольшим коэффициентом частоты был в 1997 году, коэффициент тяжести в 1999 году.

Обучения по охране труда на ОАО РТП «Авторемонтник» проводится в соответствии с ГОСТ 12.0.004 – 90 ССБТ и ОСТ 46.0.126-82 ССБТ

Проводятся следующие виды обучения:

Обучение при подготовке новых работников, инструктажи, курсовое обучение для работ, требующих специальное обучение, повышение квалификации при ВУЗах, учебных комбинатах.

Обучение проводят в оборудованных кабинетах по охране труда, специальной литературой, плакатами, стендами, техническими средствами. Обучение проводят на основе типовых учебных планов и программ в соответствии с требованиями производственной санитарии, технической и пожарной безопасности.

Согласно ГОСТ 12.0.004 – 90 ССБТ проводятся следующие виды инструктажей: вводный, первичный, внеплановый, повторный, целевой.

Вводный инструктаж проводят со всеми, поступающими на работу, не зависимо от квалификации, стажа работы или должности. Инструктаж проводит инженер по охране труда. Регистрируется он в журнале регистрации вводного инструктажа для временных рабочих или в личной карточке учета вводного инструктажа – для постоянных рабочих.

Первичный инструктаж проводится по программе инструктажа с каждым поступающим на работу или переводимому в другое подразделение, индивидуально. С практическим показом безопасных приемов работы и методов труда. Регистрируется в журнале учета инструктажей на рабочем месте.

Повторный инструктаж проводится руководителем подразделений не реже одного раза в шесть месяцев. Проводится с целью проверки и повышения уровня знаний правил и инструктажей по охране труда.

Внеплановый инструктаж проводится руководителем подразделения при изменении правил по охране труда; технологического процесса; модернизации оборудования; приспособлений и инструмента; нарушения работниками правил безопасности; перерывах в работе белее 60 дней, а работ с повышенными требованиями безопасности более 30 дней. Регистрируется в журнале инструктажей.

Целевой инструктаж проводится руководителем при выполнении разовых работ не связанных с прямыми обязанностями по специальности по которым оформляется наряд допуск. Инструктаж с работниками, выдача средств индивидуальной защиты фиксируется в наряде – допуска.

Повышение уровня знаний главных специалистов и руководящих работников проводится на факультетах и курсах повышения квалификации при ВУЗах или научно – исследовательских институтах и предприятиях.

На участке по ремонту мостов автомобиля ГАЗ – 53А предусматриваются работы по мойке, разборке, восстановлению деталей мостов, их сборке и окраске. При проектировании данного участка предусматривается вытяжная вентиляция согласно СН и П 20405-91. Концентрация канцерогенных веществ в воздухе должна быть согласно с ГОСТ 12.10.14 – 84. «Воздух рабочей зоны» требованиям санитарно – гигиенических норм. Согласно ГОСТ 12.1.007 – 90 контроль за концентрацией вредных веществ осуществляется периодически, не реже одного раза в месяц. Естественное и искусственное освещение рабочих мест соответствует требованиям СН и П 23-05-95. Согласно требованиям на участке достаточно общего освещения. Норма освещенности 300 лк.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автома ...

Расчет крепления палубных грузов
Таблица 3.1 Исходные данные для расчетов крепления палубных грузов Исходные данные Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Перевозится тяжеловес (ящик прямоугольной формы) весом 30 тонн, размером 5 * 2 * 3 м ( ...

Техническое нормирование труда на авторемонтных предприятиях
Должны иметь представление: о задачах и методах нормирования труда, методах изучения затрат рабочего времени. Должны знать: классификацию затрат рабочего времени, состав технически обоснованной нормы ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru