Маршрутная карта снятия и ремонта коленчатого вала

Страница 1

Таблица3.3-Маршрут ремонта коленчатого вала

операции

перехода

Дефекты

Наименование операций и содержание переходов

1

2

3

1

Дефект 1

Износ коренной шейки коленчатого вала

Подготовительная операция

1

Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность

2

Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта

3

Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции

4

5

Подготовить всё необходимое для операции

Подготовить шлифовальный станок к работе к работе

2

1

Шлифовальная операция

Выполнить шлифовальную операцию

3

1

Проверочная операция

Контроль операции

1

Дефект 2

Сильный износ коренной шейки коленчатого вала

Подготовительная операция

1

Ознакомиться с рабочим местом и проверить его

2

комплектность

Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта

3

Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции

4

5

Подготовить всё необходимое для операции

Подготовить наплавочную установку к работе

2

1

Наплавочная операция

Выполнить наплавочную операцию

Проверочная операция

3

1

Контроль операции

Обслуживание рабочего места

Дефекты детали и причины их возникновения.

Дефект 1. Сильный износ и задиры на поверхностях коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Причины:

Недостаточное давление в системе смазки.

Недостаточный уровень масла в картере.

Некачественное масло.

Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.

Засорённый масляный фильтр.

Работа двигателя на грязном масле.

Действия

Капитальный ремонт двигателя. Шлифовка шеек коленвала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей. В некоторых случаях - замена вала. Проверьте посадочные места под вкладыши коленчатого вала в блоке цилиндров и нижних головок шатунов, системы смазки и масляного насоса и при необходимости отремонтируйте или замените масляный насос. Прочистите, промойте и продуйте масляные каналы блока цилиндров и колен чатого вала. Проверьте системы охлаждения, при необходимости отремонтируйте её. Проверьте, при необходимости отремонтируйте системы питания.

Дефект 2. Сильный износ торцевых поверхностей под упорные полукольца коленчатого вала.

Причины:

Неисправность привода выключения сцепления.

Стоянка на месте с работающим двигателем и с выжатым сцеплением.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ
Требования ПТЭ: п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать: -взаимное замыкание стрелок и светофоров; -контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; -контр ...

Гиперзвуковая авиация
После появления технологии "стелс", в настоящее время применяемой в конструкции практически всех новых боевых самолетов, создание летательных аппаратов различного назначения с повышенными б ...

Расчет стрелочной панели
Максимальный (пусковой) ток Iсп max , потребляемый от выпрямителей панели ПСПН-ЭЦК, А: А (50) где iэп=3,2 А – ток, потребляемый одним электроприводом стрелочного перевода данного типа; nсо=4 – количе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru