Таблица3.3-Маршрут ремонта коленчатого вала
№ операции |
№ перехода |
Натяжные потолки Киров цены здесь еще больше. Дефекты Наименование операций и содержание переходов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Дефект 1 Износ коренной шейки коленчатого вала Подготовительная операция | |
1 |
Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность | |
2 |
Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта | |
3 |
Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции | |
4 5 |
Подготовить всё необходимое для операции Подготовить шлифовальный станок к работе к работе | |
2 |
1 |
Шлифовальная операция Выполнить шлифовальную операцию |
3 |
1 |
Проверочная операция Контроль операции |
1 |
Дефект 2 Сильный износ коренной шейки коленчатого вала Подготовительная операция | |
1 |
Ознакомиться с рабочим местом и проверить его | |
2 |
комплектность Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта | |
3 |
Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции | |
4 5 |
Подготовить всё необходимое для операции Подготовить наплавочную установку к работе | |
2 |
1 |
Наплавочная операция Выполнить наплавочную операцию Проверочная операция |
3 |
1 |
Контроль операции Обслуживание рабочего места |
Дефекты детали и причины их возникновения.
Дефект 1. Сильный износ и задиры на поверхностях коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
Причины:
Недостаточное давление в системе смазки.
Недостаточный уровень масла в картере.
Некачественное масло.
Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
Засорённый масляный фильтр.
Работа двигателя на грязном масле.
Действия
Капитальный ремонт двигателя. Шлифовка шеек коленвала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей. В некоторых случаях - замена вала. Проверьте посадочные места под вкладыши коленчатого вала в блоке цилиндров и нижних головок шатунов, системы смазки и масляного насоса и при необходимости отремонтируйте или замените масляный насос. Прочистите, промойте и продуйте масляные каналы блока цилиндров и колен чатого вала. Проверьте системы охлаждения, при необходимости отремонтируйте её. Проверьте, при необходимости отремонтируйте системы питания.
Дефект 2. Сильный износ торцевых поверхностей под упорные полукольца коленчатого вала.
Причины:
Неисправность привода выключения сцепления.
Стоянка на месте с работающим двигателем и с выжатым сцеплением.
Статьи по теме:
Влияние асфальтенов на работу ДВС
Почти в каждой проблеме с двигателем качество топлива было одной из причин его неполадок. Образование отложений может привести к отказу двигателя. Как же цилиндровое масло может предотвратить обра ...
Расчет площади участка
Fз=Кпя(fаП+Fоб) где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Fоб – суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, м2; П – расчетное число постов в ...
Газ, как альтернативное топливо для автомобилей
Природный газ может использоваться как в сжатом, так и в сжиженном виде. Но, в отличие от сжатого газа, который закачивается в баки под давлением 200 атм, сжиженный газ, охлажденный до температуры -1 ...