Маршрутная карта снятия и ремонта коленчатого вала

Страница 1

Таблица3.3-Маршрут ремонта коленчатого вала

операции

перехода

Дефекты

Наименование операций и содержание переходов

1

2

3

1

Дефект 1

Износ коренной шейки коленчатого вала

Подготовительная операция

1

Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность

2

Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта

3

Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции

4

5

Подготовить всё необходимое для операции

Подготовить шлифовальный станок к работе к работе

2

1

Шлифовальная операция

Выполнить шлифовальную операцию

3

1

Проверочная операция

Контроль операции

1

Дефект 2

Сильный износ коренной шейки коленчатого вала

Подготовительная операция

1

Ознакомиться с рабочим местом и проверить его

2

комплектность

Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта

3

Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции

4

5

Подготовить всё необходимое для операции

Подготовить наплавочную установку к работе

2

1

Наплавочная операция

Выполнить наплавочную операцию

Проверочная операция

3

1

Контроль операции

Обслуживание рабочего места

Дефекты детали и причины их возникновения.

Дефект 1. Сильный износ и задиры на поверхностях коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Причины:

Недостаточное давление в системе смазки.

Недостаточный уровень масла в картере.

Некачественное масло.

Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.

Засорённый масляный фильтр.

Работа двигателя на грязном масле.

Действия

Капитальный ремонт двигателя. Шлифовка шеек коленвала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей. В некоторых случаях - замена вала. Проверьте посадочные места под вкладыши коленчатого вала в блоке цилиндров и нижних головок шатунов, системы смазки и масляного насоса и при необходимости отремонтируйте или замените масляный насос. Прочистите, промойте и продуйте масляные каналы блока цилиндров и колен чатого вала. Проверьте системы охлаждения, при необходимости отремонтируйте её. Проверьте, при необходимости отремонтируйте системы питания.

Дефект 2. Сильный износ торцевых поверхностей под упорные полукольца коленчатого вала.

Причины:

Неисправность привода выключения сцепления.

Стоянка на месте с работающим двигателем и с выжатым сцеплением.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Определение заданного типа судна
По заданию в моей работе рассматриваются два типа судна: Баржебуксир - баржи, объединенные в состав и соединенные с буксиром. В свою очередь баржа - несамоходное плоскодонное судно, используемое для ...

Первичные документы учета грузовых перевозок
Развитие рыночных отношений в экономике страны создало условия для реализации на автомобильном транспорте международной практики первичного учета автомобильных перевозок грузов. Первичными документам ...

Определение сопротивления передвижению машины
При движении путевых машин по рельсовому пути возникают сопротивления: от сил трения в опорах осей и трения качения колес по рельсам, уклона пути, криволинейности пути, трогания с места, взаимодейств ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru