Развитие и совершенствование авторемонтного производства требует правильной организации ремонта автомобилей и их агрегатов и узлов, которая зависит в свою очередь от целого ряда факторов, наиболее важными из которых являются:
рациональное размещение ремонтных предприятий;
специализация;
производственная мощность.
Сальский авторемонтный завод был запроектирован на капитальный ремонт 1000 автомобилей ГАЗ-51, и после реконструкции увеличил свои мощности. После проведения реконструкции в старом корпусе производится ремонт двигателей, коробок передач, ремонт электорооборудования, восстановления деталей электромеханическим наращиванием. В новом корпусе производится общая разборка автомобилей, разборка агрегатов и узлов, восстановление деталей, сборка, испытания и окраска агрегатов и узлов, а также общая сборка и обкатка автомобилей. Тут же производится установка дизельных двигателей Д-240 и-240Л на автомобили ГАЗ-53А по специальному заказу с заменой трансмиссии.
Однако в настоящее время динамика выпуска заводом продукции такова, что на начало 90-х годов завод производит лишь порядка 200 капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей и около 1200 ремонтов агрегатов в год. К концу 90-х эти цифры еще более уменьшились в связи с старением оборудования, необходимостью новой реконструкции завода. Так в настоящее время на заводе не всегда обеспечивается качественный ремонт автомобилей. Это связано с устаревшим оборудованием, неквалифицированной обкаткой, испытанием, а также общей сборкой и балансировкой.
Статьи по теме:
Модернизация электровоза ВЛ-10
Выполняя решение октябрьской 2000 года коллегии МПС, работники Челябинского электровозоремонтного завода совместно со специалистами ВНИИЖТа приступили к модернизации серийного электровоза ВЛ10, состо ...
Затраты на материалы и запасные части для ТО и ТР автомобилей
Рассчитываем затраты на материалы при выполнении ТО-1 (53) [3] где, норма затрат на материалы в рублях на 1000 км пробега, для ЛАЗа = 0,69 ЗИЛа=0,47; формула 3. ЛАЗ ЗИЛ Рассчитываем затраты на матери ...
Технико-эксплутационные характеристики судна
Архитектурно-конструктивные особенности баржебуксиров: Буксир (самоходная часть баржебуксирного состава) вместе с помещением для команды может быть в виде буксирного многоцелевого судна или специальн ...