Рабочие органы, устройство и принцип работы

Транспортная информация » Электробалластер » Рабочие органы, устройство и принцип работы

Страница 2

Рис.5. Механизм подъема и сдвига пути электробалластера ЭЛБ-ЗМК:

1 - ферма рабочей секции; 2 - рама; 3, 4 - электродвигатели и червячно-винтовые редукторы привода подъема; 5 - винты; 6 - амортизаторы с ограничителями вертикальных нагрузок, установленные в вертикальных направляющих; 7, 17, 18 - шарнирные узлы; 8 - вертикальные тяги; 9 - электромагнитно-роликовые захваты; 10 - балансиры; 11, 12 - продольная балансирная и поперечная балки; 13 - поперечные направляющие балки; 14 - катки центральной оси, установленные в направляющих; 15, 16 - гидроцилиндры сдвига и кронштейны крепления; 19 - рихтующие ролики; 20 - каток передачи усилий сдвига пути; 21 - центральная ось.

Подъем и опускание крыла производится телескопической наклонной тягой 4 с приводом от гидроцилиндра. для раскрытия и прикрытия крыла служит механизм, состоящий из наклонной тяги 15, которая через универсальные шарнирные узлы 11, 18 соединена с крылом 20 и ползуном 10. Ползун установлен на продольных направляющих 9 и соединен шарнирно с гидроцилиндром 13. При движениях штока этого гидроцилиндра происходит поворот крыла в плане для изменения ширины захвата балласта на обочинах.

Конструкцией дозатора предусмотрена работа как в прямом направлении движения - рабочей секцией вперед, так и в обрат ном. При движении назад производится срезка излишков балласта. Возможна также работа по дозированию при развороте крыльев в другую сторону. В этом случае снимаются тяги 15, а удержание крыла под напором балласта в требуемом положении осуществляется цепью, закрепляемой на проушине крыла и на ферме.

При работе дозатора производится маневрирование положения крыла в соответствии с положением направляющей секции относительно пути и требуемыми размерами балластной призмы. В транспортном положении, как и другие рабочие органы, дозатор закрепляется винтовыми стяжками и устанавливается на кронштейны 16, 17.

Рис.6. Дозатор электробалластера ЭЛБ ЗМК, отсыпающий балластные призмы шириной поверху 3100 мм, высотой 600 ММ (а) и шириной 3400 мм, высотой 760 мм (б); размещение крыльев (в):

1 - козырек; 2 - подкрылок; 3 - параллелограммная тяга; 4 - наклонная тяга с гидроцилиндром подъема крыла; 5, 6 - поворотный и неподвижный кронштейны крепления наклонной тяги; 7 - ферма направляющей секции; 8, 13 - гидроцилиндры подъема дозатора и раскрытия крыльев; 9 - направляющие; 10 - ползуны; 11, 18 - универсальные шарнирные узлы; 12 - центральный щит; 14 - петлевые шарниры; 15 - тяги раскрытия крыльев; 16, 17 - кронштейны закрепления крыльев в транспортном положении

Балластерные рамы (рис.7) состоят из двух рам 7 с рассекателями 11, на которых при работе стержней 10 закрепляются струнки 8, представляющие собой стальные стержни круглого сечения с дополнительными звеньями, предотвращающими излом струнок. Подъем рам и опускание их в рабочие положения осуществляется механизмами, состоящими из верхней 5 и нижней 6 параллелограммных рам, соединенных через шарнирные узлы с одной стороны с балластерной рамой 7, а с другой - с кронштейном 9, неподвижно установленным на ферме 3. Эти элементы образуют шарнирный параллелограммный четырехзвенник, обеспечивающий вертикальное положение рам 7. Подъем и опускание каждой рамы осуществляется гидроцилиндром 1, закрепленным корпусом через шарнирные узлы на кронштейне 2, и соединенным с рамой проушиной штока шарнирно. Балластерные рамы установлены по оси расположения ПРУ и работают с ним совместно, обеспечивая разравнивание и подведение балласта под шпалы при вывешивании путевой решетки.

Рис.7. Балластерные рамы

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Железнодорожный транспорт, его особенности и основные показатели
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной сист ...

Структурная схема электрической централизации
Электрическая централизация представляет собой систему управления стрелками и светофорами, используемую на железнодорожных станциях для ускорения приготовления маршрутов, исключения опасного труда ст ...

История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru