Рабочие органы, устройство и принцип работы

Транспортная информация » Электробалластер » Рабочие органы, устройство и принцип работы

Страница 3

1, 2 - гидроцилиндры вертикального перемещения рам с кронштейнами крепления на ферме; 3 - ферма рабочей секции; 4 - кронштейн транспортного запора; 5, 6 - верхние и нижние параллелограммные рамы; 7 - балластерные рамы; 8 - струнки; 9 - кронштейны крепления верхних и нижних рам; 10 - стержни крепления струнок; 11 - рассекатели.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Расчет расхода ТСМ подвижным составом АТП
Линейные нормы на пробег для легковых автомобилей определяются по формуле (1): Hs = Hsb, (1) где Hs - линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км; Hsb - линейная норма расхода топлива на пробе ...

Паровой двигатель Джеймса Уатта
Следующий шаг в развитии двигателестроения связан с открытием в 1761 г. понятия скрытой теплоты, названной в последствии энтальпией, и разработкой методов ее расчета. Исследования проводил Джозеф Блэ ...

Техническое обслуживание автомобилей
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)включает в себя следующие виды работ. Контрольные работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояния кабины, пла ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru