Таблица 2.Программа ремонтов и технического обслуживания на год.
|  
 Вид и серия Локомотива  |   
 Программа ремонтов (локомотивов в год)  |  |||||
|  
 ТО-3  |   
 ТР-1  |   
 ТР-2  |   
 ТР-3  |   
 КР-1  |   
 КР-2  |  |
|  
 ВЛ10  |   
 1097  |   
 878  |   
 72  |   
 36  |   
 24  |   
 12  |  
|  
 ЧС2Т  |   
 97  |   
 83  |   
 7  |   
 3  |   
 2  |   
 1  |  
Расчет эксплуатируемого парка локомотивов
Расчет эксплуатируемого парка локомотивов при заданном числе пар поездов, участковых скоростях движения, длине участков обращения рекомендуется производить по коэффициенту потребности:
, 
где 
- коэффициент потребности локомотивов на пару поездов; 
 
- количество пар поездов в сутки. 
Коэффициент потребности зависит от времени полного оборота локомотива и определяется:
, 
где 
- время полного оборота локомотива, ч. 
Время полного оборота локомотива
, 
где 
- суммарное время хода по участкам, ч; 
 
- суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч; 
 
- время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции основного депо, ч. 
Время простоя локомотивов в пунктах оборота затрачивается на отцепку, проследование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приёмку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов. Оно зависит от продолжительности каждой из указанных технологических операций. По среднесетевым данным время простоя в пунктах оборота (без учёта времени на техническое обслуживание и ожидание поезда) при электрической тяге равно 0,8 ч.
Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых локомотивов – 1 ч, для пассажирских локомотивов – 2 ч.
Время ожидания поезда обратного направления для грузовых локомотивов принимаем – 1 ч, для пассажирских локомотивов 3 ч.
а) грузовое движение:
, 
Статьи по теме:
Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
	 В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономиче ...
	
Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок
	 Доля расходов на транспорт в общих потребительских расходах работающей части населения составляет от 5 до 7%. Недовольство ростом транспортных тарифов высказали 77% опрошенных Левада-центром. Т.е. не ...
	
Расстановка блоков по плану станции. Тип блоков их устройство и назначение
	 Блоки при БМРЦ расстанавливаются на стилизованном однониточном плане станции, на котором указано: нумерация и специализация приемо-отправочных путей; нумерация стрелок, стрелочно-путевых и бесстрелоч ...