Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов

Страница 2

Таблица 2.Программа ремонтов и технического обслуживания на год.

Вид и серия

Локомотива

Программа ремонтов (локомотивов в год)

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

ВЛ10

1097

878

72

36

24

12

ЧС2Т

97

83

7

3

2

1

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов при заданном числе пар поездов, участковых скоростях движения, длине участков обращения рекомендуется производить по коэффициенту потребности:

,

где - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов;

- количество пар поездов в сутки.

Коэффициент потребности зависит от времени полного оборота локомотива и определяется:

,

где - время полного оборота локомотива, ч.

Время полного оборота локомотива

,

где - суммарное время хода по участкам, ч;

- суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч;

- время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции основного депо, ч.

Время простоя локомотивов в пунктах оборота затрачивается на отцепку, проследование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приёмку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов. Оно зависит от продолжительности каждой из указанных технологических операций. По среднесетевым данным время простоя в пунктах оборота (без учёта времени на техническое обслуживание и ожидание поезда) при электрической тяге равно 0,8 ч.

Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых локомотивов – 1 ч, для пассажирских локомотивов – 2 ч.

Время ожидания поезда обратного направления для грузовых локомотивов принимаем – 1 ч, для пассажирских локомотивов 3 ч.

а) грузовое движение:

,

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Разборка головки цилиндра в приспособлении
Рис.З. 1—винт ;2—вороток; З—тарелка; 4—штифт; 5-головка цилиндра 1. Установить головку блока цилиндров в сборе на приспособление для разборки. 2. Разогнуть усики стопорной шайбы крепления стойки коро ...

Распределение объёма работ ТО и ТР
Виды работ ГАЗ-31029 ВАЗ-2107 % Величина % Величина Техническое обслуживание ЕОс: уборочные 20 805,35 20 671,60 моечные 10 402,68 10 335,80 заправочные 11 442,94 11 369,38 контрольно-диагностические ...

Воздушная система
Наддув лабиринтных уплотнений масляных полостей осуществляется воздухом, отбираемым из канала наружного контура двигателя. Воздух отбирается из-за IV ступени первого каскада компрессора и из канала н ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru