Таблица 2.Программа ремонтов и технического обслуживания на год.
Вид и серия Локомотива |
Программа ремонтов (локомотивов в год) | |||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 | |
ВЛ10 |
1097 |
878 |
72 |
36 |
24 |
12 |
ЧС2Т |
97 |
83 |
7 |
3 |
2 |
1 |
Расчет эксплуатируемого парка локомотивов
Расчет эксплуатируемого парка локомотивов при заданном числе пар поездов, участковых скоростях движения, длине участков обращения рекомендуется производить по коэффициенту потребности:
,
где - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов;
- количество пар поездов в сутки.
Коэффициент потребности зависит от времени полного оборота локомотива и определяется:
,
где - время полного оборота локомотива, ч.
Время полного оборота локомотива
,
где - суммарное время хода по участкам, ч;
- суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч;
- время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции основного депо, ч.
Время простоя локомотивов в пунктах оборота затрачивается на отцепку, проследование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приёмку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов. Оно зависит от продолжительности каждой из указанных технологических операций. По среднесетевым данным время простоя в пунктах оборота (без учёта времени на техническое обслуживание и ожидание поезда) при электрической тяге равно 0,8 ч.
Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых локомотивов – 1 ч, для пассажирских локомотивов – 2 ч.
Время ожидания поезда обратного направления для грузовых локомотивов принимаем – 1 ч, для пассажирских локомотивов 3 ч.
а) грузовое движение:
,
Статьи по теме:
Пожарная безопасность в цехе
Пожар - неконтролируемое горение вне специального очага, наносящие материальный ущерб. Крупные пожары нередко принимают характер стихийного бедствия и сопровождаются несчастными случаями с людьми. Ос ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1) – коэффициент корректирования, учи ...
Определение себестоимости единицы ремонта
Себестоимость – это сумма всех эксплуатационных расходов предприятия, приходящаяся на единицу продукции (работы). Где Р - расходы цеха, руб.; М - общий годовой объем ремонта в цехе; План расходов Наи ...