где 
- время полного оборота локомотива, ч; 
 
 - время простоя с поездом на станции А без отцепки (
= 0,5 ч); 
 
- время хода по участку АБ, ч; 
 
 - время пребывания локомотива на станции оборота Б; 
 
- время хода по участку АВ, ч; 
 
 - время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО-2). 
Время пребывания локомотива на станции Б
, 
где 
- время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота (
=0,25 ч); 
 
 - время приёмки-сдачи локомотива (
=0,25 ч); 
 
- время ожидания поезда обратного направления (
=1 ч); 
 
-время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов (
=0,33 ч). 
 
Время пребывания локомотива на станции В
, 
где 
- продолжительность ТО-2 (
=1 ч) 
 
Время хода грузовых поездов по участкам:
; 
, 
где 
, 
- длины участков обращения локомотивов; 
 
, 
- участковые скорости. 
Время полного оборота грузовых локомотивов
 
Коэффициент потребности
 
Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов составит:
 
б) пассажирское движение
, 
где 
- время полного оборота локомотива, ч; 
 
 - время простоя с поездом на станции А, ч (
=0,25 ч); 
 
- время хода по участку АГ, ч; 
 
 - время пребывания локомотива на станции Г, ч (
=3,83 ч); 
Статьи по теме:
Техническое обслуживание централизованных стрелок
	 Надежная и бесперебойная работа централизованных стрелок обеспечивается содержанием в постоянной исправности стрелочных переводов и устройств СЦБ на них. Стрелочные переводы должны удовлетворять треб ...
	
Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ
	 3.9.1. Механическую обработку наплавленных поверхностей и сварочных швов производят на специализированных станках, фрезерных, оборудованных дополнительными приспособлениями. 3.9.2. На наружном бурте  ...
	
Определение сопротивления передвижению машины
	 При движении путевых машин по рельсовому пути возникают сопротивления: от сил трения в опорах осей и трения качения колес по рельсам, уклона пути, криволинейности пути, трогания с места, взаимодейств ...