Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов

Страница 3

где - время полного оборота локомотива, ч;

- время простоя с поездом на станции А без отцепки (= 0,5 ч);

- время хода по участку АБ, ч;

- время пребывания локомотива на станции оборота Б;

- время хода по участку АВ, ч;

- время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО-2).

Время пребывания локомотива на станции Б

,

где - время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота (=0,25 ч);

- время приёмки-сдачи локомотива (=0,25 ч);

- время ожидания поезда обратного направления (=1 ч);

-время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов (=0,33 ч).

Время пребывания локомотива на станции В

,

где - продолжительность ТО-2 (=1 ч)

Время хода грузовых поездов по участкам:

; ,

где , - длины участков обращения локомотивов;

, - участковые скорости.

Время полного оборота грузовых локомотивов

Коэффициент потребности

Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов составит:

б) пассажирское движение

,

где - время полного оборота локомотива, ч;

- время простоя с поездом на станции А, ч (=0,25 ч);

- время хода по участку АГ, ч;

- время пребывания локомотива на станции Г, ч (=3,83 ч);

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Внешняя торговля со странами вне СНГ
В Казахстане в 1995-2000гг. наблюдалась устойчивая динамика роста внешнеторгового оборота со странами вне СНГ. Причем высокими темпами росли объемы экспорта. Пик экспортной активности в торговле со с ...

Построение линейного ускорения автомобиля
Величину ускорения на каждой передаче можно определить по формуле: , где j- ускорение при разгоне, м/с2; d- коэффициент учета вращающихся масс, его величину можно вычислить по эмпирической формуле: , ...

Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru