где - время полного оборота локомотива, ч;
- время простоя с поездом на станции А без отцепки (
= 0,5 ч);
- время хода по участку АБ, ч;
- время пребывания локомотива на станции оборота Б;
- время хода по участку АВ, ч;
- время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО-2).
Время пребывания локомотива на станции Б
,
где - время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота (
=0,25 ч);
- время приёмки-сдачи локомотива (
=0,25 ч);
- время ожидания поезда обратного направления (
=1 ч);
-время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов (
=0,33 ч).
Время пребывания локомотива на станции В
,
где - продолжительность ТО-2 (
=1 ч)
Время хода грузовых поездов по участкам:
;
,
где ,
- длины участков обращения локомотивов;
,
- участковые скорости.
Время полного оборота грузовых локомотивов
Коэффициент потребности
Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов составит:
б) пассажирское движение
,
где - время полного оборота локомотива, ч;
- время простоя с поездом на станции А, ч (
=0,25 ч);
- время хода по участку АГ, ч;
- время пребывания локомотива на станции Г, ч (
=3,83 ч);
Статьи по теме:
Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Если в США исследования по СПС второго поколения прекращены, то в Европе, в частности, во Франции они продолжаются, хотя не такими высокими темпами. В сентябре 1999 г. во Франции был сформирован техн ...
Решающий прибор
Решающий прибор состоит из двух работающих независимо друг от друга микропроцессорных устройств, которые посредством динамической схемы управляют состоянием импульсных реле. К каждому МПУ подключены ...
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. Таблица № 6 № статьи Содержание статьи № раздела Уд. вес, % Сумма, в руб. 1 2 3 4 5 Ст. 1 Основная и дополнительная зар. плата ремонтных рабочих П. 4.6.2 2 ...