где - время полного оборота локомотива, ч;
- время простоя с поездом на станции А без отцепки (
= 0,5 ч);
- время хода по участку АБ, ч;
- время пребывания локомотива на станции оборота Б;
- время хода по участку АВ, ч;
- время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО-2).
Время пребывания локомотива на станции Б
,
где - время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота (
=0,25 ч);
- время приёмки-сдачи локомотива (
=0,25 ч);
- время ожидания поезда обратного направления (
=1 ч);
-время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов (
=0,33 ч).
Время пребывания локомотива на станции В
,
где - продолжительность ТО-2 (
=1 ч)
Время хода грузовых поездов по участкам:
;
,
где ,
- длины участков обращения локомотивов;
,
- участковые скорости.
Время полного оборота грузовых локомотивов
Коэффициент потребности
Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов составит:
б) пассажирское движение
,
где - время полного оборота локомотива, ч;
- время простоя с поездом на станции А, ч (
=0,25 ч);
- время хода по участку АГ, ч;
- время пребывания локомотива на станции Г, ч (
=3,83 ч);
Статьи по теме:
Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: кг возд./кг топл. кмоль возд./кг топл. Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,96 для получения оптимального соотно ...
Общее устройство автомобиля
Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова (рис. 1). Двигатель / представляет собой агрегат, преобразующий тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива, в механическую ...
Определение времени и пути разгона
автомобиля
Для определения времени разгона график обратных ускорений разбивается на ряд интервалов скоростей, в каждом из которых определяется площадь, заключённая между кривой величин, обратных ускорению и ось ...