где - время полного оборота локомотива, ч;
- время простоя с поездом на станции А без отцепки (= 0,5 ч);
- время хода по участку АБ, ч;
- время пребывания локомотива на станции оборота Б;
- время хода по участку АВ, ч;
- время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО-2).
Время пребывания локомотива на станции Б
,
где - время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота (=0,25 ч);
- время приёмки-сдачи локомотива (=0,25 ч);
- время ожидания поезда обратного направления (=1 ч);
-время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов (=0,33 ч).
Время пребывания локомотива на станции В
,
где - продолжительность ТО-2 (=1 ч)
Время хода грузовых поездов по участкам:
; ,
где , - длины участков обращения локомотивов;
, - участковые скорости.
Время полного оборота грузовых локомотивов
Коэффициент потребности
Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов составит:
б) пассажирское движение
,
где - время полного оборота локомотива, ч;
- время простоя с поездом на станции А, ч (=0,25 ч);
- время хода по участку АГ, ч;
- время пребывания локомотива на станции Г, ч (=3,83 ч);
Статьи по теме:
Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на форсунках и в камере сгорания образуются отложения, нарушающие подачу топлива и нормальное протекание рабочего процесса. В результате снижается мощность и эконо ...
Статический расчет регулятора
Цель статического расчеты – определение параметров и размеров пружины или пружин измерителя и передаточных отношений между пружинами и муфтой измерителя, обеспечивающих необходимые статические характ ...
Техническое обслуживание тормозной системы
Для предотвращения неисправностей тормозов техническим обслуживанием предусмотрены следующие работы: а) постоянное наблюдение за состоянием (ежедневно) и креплением (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3) деталей пр ...