где - время полного оборота локомотива, ч;
- время простоя с поездом на станции А без отцепки (
= 0,5 ч);
- время хода по участку АБ, ч;
- время пребывания локомотива на станции оборота Б;
- время хода по участку АВ, ч;
- время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО-2).
Время пребывания локомотива на станции Б
,
где - время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота (
=0,25 ч);
- время приёмки-сдачи локомотива (
=0,25 ч);
- время ожидания поезда обратного направления (
=1 ч);
-время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов (
=0,33 ч).
Время пребывания локомотива на станции В
,
где - продолжительность ТО-2 (
=1 ч)
Время хода грузовых поездов по участкам:
;
,
где ,
- длины участков обращения локомотивов;
,
- участковые скорости.
Время полного оборота грузовых локомотивов
Коэффициент потребности
Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов составит:
б) пассажирское движение
,
где - время полного оборота локомотива, ч;
- время простоя с поездом на станции А, ч (
=0,25 ч);
- время хода по участку АГ, ч;
- время пребывания локомотива на станции Г, ч (
=3,83 ч);
Статьи по теме:
Обоснование схемы
технологического процесса ремонта и ее описание
Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта. Принимаем схему технологического процес ...
Таблица рабочих режимов СХУ
Таблица 9.1 Параметры Температура забортной воды tw °C 10 15 20 30 Трюм Давление МПа - кипения 0,08455 0,04372 -0,01382 -0,00729 - конденсации 10,5481 10,9461 12,4733 13,5218 Температура кипения °C - ...
Энергоснабжение
предприятия
Электроснабжение Сальского авто-ремонтного завода осуществляется при помощи двух трансформаторных подстанций, где находятся 2 трансформатора по 1000 Вт каждый. Распределение электроэнергии потребител ...