Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ

Транспортная информация » Оборудование станции устройствами БМРЦ » Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ

Страница 4

Дежурный по станции на основании записи электромеханика СЦБ устанавливает стрелку с пульта управления в требуемое положение. В централизациях с маршрутным набором для исключения перевода стрелки от нажатия кнопок в это же положение должна быть установлена и стрелочная рукоятка на пульте управления.

Установив стрелку в требуемое положение с пульта управления, дежурный по станции дает указание работнику службы пути о закреплении остряков стрелку и работнику службы перевозок о запирании ее на закладку и навесной замок.

Закрепив остряки стрелки, работник службы пут оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале.

Получив сообщение от работника службы перевозок о том, что стрелка закреплена и заперта в требуемом положении, дежурный по станции надевает на стрелочную рукоятку колпачок красного цвета. В период, когда дежурный не переводи стрелки в этой горловине и не производит передвижений по выключаемой стрелке, подписывается под текстом записи электромеханика с указанием времени. Наличие этой подписи является для электромеханика разрешением приступить к работе по выключению стрелки.

Выключение стрелки с сохранением пользования сигналами производится путем установки электромехаником вместо приборов, контролирующих состояние выключаемого устройства, специального приспособления – макета, который обеспечивает возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входит выключаемое устройство СЦБ.

До окончания установки и проверки правильности действия макета дежурному по станции запрещается переводить стрелки в горловине, где расположена выключаемая стрелка, а также осуществлять какие-либо передвижения по этой стрелке.

После получения разрешения электромеханик обрывает контрольную цепь на месте включения макета и совместно с дежурным по станции по контрольным приборам должен проверить, выключена ли именно та стрелка, о которой сделана запись в Журнале осмотра.

Установив макет, электромеханик совместно с дежурным по станции, при отсутствии заданных по стрелке маршрутов, убеждается в исправности действия макета.

Для этого дежурный по станции устанавливает в нужное положение рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1-2 с в среднем положении, а затем поворачивает в соответствующее положение стрелочную рукоятку выключаемой стрелки (нажимает кнопку) на пульте управления. Если при этом стрелка амперметра не отклоняется, а стрелочные контрольные лампочки и контрольные лампочки рукоятки управления макетом загораются соответственно зеленым или желтым светом в зависимости от их одинакового положения с рукояткой, то макет действует правильно.

При такой проверке дежурный по станции устанавливает рукоятку управления макетом, а также стрелочную рукоятку в положение, соответствующее фактическому положению

стрелки, и дает указание работнику службы перевозок опустить курбельную заслонку электропривода вниз до упора.

Убедившись, что выключение стрелки произведено правильно, электромеханик изымает контрольные лампочки над стрелочной рукояткой, указывающие положение стрелки, или отключает их электрические цепи. Затем делает в Журнале осмотра вторую запись о правильности выключения стрелки и отключении ламп. Под этой записью расписывается дежурный по станции с указанием времени начала производственных работ на стрелке.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле: чел.-ч./1000 км, где – исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for ...

Автоматизация СХУ
Все сосуды, находящиеся под давлением (дренажный ресивер, ресивер запаса хладагента, циркуляционный ресивер линейный ресивер) оборудованы манометром и указателем уровня для контроля параметров хладаг ...

Хранение шин
1. Положение Не все шины хранятся в одинаковом положении: всё зависит от того, отдельно ли кладутся покрышки, или целым колесом (на дисках). В первом случае шины необходимо располагать вертикально (о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru