Определение момента ликвидации предприятия

Страница 13

Тогда Таблица 14 (прибылей –убытков )

Спрос сейчас

Хор.

Удовл.

Плохой

Спрос след. года

Хор

70000

60000

30000

Удовл.

0

50000

10000

Плохой

60000

30000

-20000

Выбор стратегии определяет политику предприятия на каждый последующий год , исходя из заранее вычисленных доходов и вероятностей их получения в течении трех лет. Каждому году должна соответствовать одна стратегия, которая может отличаться от стратегии в предыдущем году. Максимальная прибыль получится вследствие накопления ожидаемых доходов, которые есть для каждого из рассчитываемых годов произведения вероятностей таких переходов на прибыль\убыток соответствующего перехода. Причем ожидаемый доход это не деньги которые окажутся в кассе, а указатель направленный в сторону максимальной прибыли, который будет являться для нас ориентиром захода в недопустимую зону Реальное значение дохода будет отличаться от вычисленного.

Для одного года при бездействии ожидаемый доход будет равен:

Изначально хороший спрос 0.2 х 70000 + 0.5 х 60000 + 0.3 х 30000 = 53000$ прибыли

Изначально удовл. Спрос 0.5 х 50000 + 0.5 х 10000 = 30000$ прибыли

Изначально плохой спрос 1 х (- 10000) = - 10000$ убытка

Аналогичные вычисления проводятся при изменении маркетинговой политики.

Таблица 15

Ожидаемые доходы, если ничего не делать

Ожидаемые доходы при влиянии на рынок

Стимулировать спрос

Хороший спрос

53000

47000

нет

Удовлетв. спрос

30000

31000

да

Плохой спрос

-10000

4000

да

Выбор стратегии на текущий год определяется спросом. Если он хороший, то ожидаемый доход составит 53000$ и спрос можно не стимулировать. В случае среднего или плохого спроса надо вести себя активно.

Таблица 16 ожидаемый доход для второго года и разных стратегий

Ожидаемый доход если ничего не делать

Ожидаемый доход если влиять на рынок

Стимулировать спрос

Хороший спрос

80300

81900

да

Удовлетв. спрос

47500

56100

да

Плохой спрос

-6000

21300

да

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Статьи по теме:

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложивш ...

Комплектация щитовой установки мрц панелями питания
Сооружаемая на посту МРЦ щитовая установка комплектуется типовыми панелями питания в зависимости от количества централизованных стрелок, рода тяги и систем питания МРЦ. При безбатарейной системе пита ...

Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса
В любой развитой экономике автомобильная промышленность является одной из базовых отраслей. В автомобильном сегменте заняты сотни тысяч работников, продукция этой отрасли составляет большую долю в ВВ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru