Определение момента ликвидации предприятия

Страница 9

Таблица 6

Инвесторы

1

2

3

р011=0,3

р012=0,5

р013=0,2

а011=100 у.е.

а012=120 у.е.

а013=180 у.е.

зb011=150 у.е.

b012=250 у.е.

b013=150 у.е.

Как видно из приведенных данных, вероятности возникновения ущерба при выборе того или иного инвестора составляют в сумме 1, т.е. выбор одного из трех инвесторов лицом, принимающим решение, сделан.

Второй этап реализации проекта может характеризоваться, например, предложениями по поставке сырья от четырех поставщиков со следующими характеристиками (табл.7):

Таблица 7

Поставщики

1

2

3

4

р121=0,2

р122=0,3

р123=0,4

р124=0,1

а121=200 у.е.

а122=230 у.е.

а123=300 у.е.

а124=200 у.е.

b121=500 у.е.

b122=500 у.е.

b123=700 у.е.

b124=500 у.е.

На третьем этапе (производство и сбыт) реализации проекта с учетом различных объемов производства возможны три варианта сбыта (табл.8):

Таблица 8

Сбыт

1

2

3

р231=0,1

р232=0,3

р233=0,6

а231=200 у.е.

а232=300 у.е.

а233=350 у.е.

b231=600 у.е.

b232=750 у.е.

b233=800 у.е.

Предположим, что математическое ожидание ущерба при реализации проекта не должно превышать 100 у.е. (допустимый риск).

Решение

Как уже отмечалось, задача (1) относится к классу задач дискретного математического программирования. Точное решение такой задачи может быть найдено с помощью алгоритма, построенного на основе одной из вычислительных схем сокращенного перебора вариантов, например, метода ветвей и границ.

Реализация метода ветвей и границ в вычислительный алгоритм связана с определенными трудностями:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Статьи по теме:

План по доходам, прибыли и рентабельности
Наименование показателей Единицы измерения Величина Сумма затрат на перевозку грузов руб. 2,23 Принятая норма рентабельности % 35 Сумма доходов от перевозки грузов руб. 19193443 Сумма валовых доходов ...

Транспортный процесс и его элементы при пассажирских перевозках
Транспортный процесс в пассажирских перевозках - это процесс перемещения пассажиров, включающий в себя продажу билетов и формирование пассажиропотоков, посадку и высадку пассажиров, а также подачу тр ...

Определение фронта ремонта локомотивов в депо
Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru