Статический расчет регулятора

Страница 2

Восстанавливающая сила:

Приведённая жёсткость первой пружины:

Приведённая жёсткость второй пружины:

Изменение степени неравномерности:

ω

δ

88

0,012645

81

0,025

80

0,027035

75

0,038458

70

0,052417

65

0,069718

60

0,091524

55

0,119543

50

0,156381

45

0,206171

39

0,293004

Рис. 3 Зависимость степени неравномерности при ступенчатом включении пружин от частоты вращения

Жёсткость первой пружины:

Жёсткость второй пружины:

Деформация пружин на каждом скоростном режиме

Деформация первой пружины на каждом скоростном режиме:

Деформация второй пружины на каждом скоростном режиме:

ω

∆f1

88

0,00585

81

0,0049

75

0,0042

70

0,0037

65

0,0032

60

0,0027

55

0,0023

ω

∆f2

81

0,0049

88

0,0058

95

0,0068

100

0,0075

105

0,0082

110

0,0091

200

0,03

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Предотвращение обмерзания агрегатов
При эксплуатации топливных систем наблюдаются случаи обмерзания некоторых агрегатов и деталей, размещенных в баках и в заборных магистралях. Это, прежде всего, топливные фильтры, обратные клапаны, ус ...

Общее устройство автомобиля
Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова (рис. 1). Двигатель / представляет собой агрегат, преобразующий тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива, в механическую ...

Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru