Восстанавливающая сила:
Приведённая жёсткость первой пружины:
Приведённая жёсткость второй пружины:
Изменение степени неравномерности:
ω |
δ |
88 |
0,012645 |
81 |
0,025 |
80 |
0,027035 |
75 |
0,038458 |
70 |
0,052417 |
65 |
0,069718 |
60 |
0,091524 |
55 |
0,119543 |
50 |
0,156381 |
45 |
0,206171 |
39 |
0,293004 |
Рис. 3 Зависимость степени неравномерности при ступенчатом включении пружин от частоты вращения
Жёсткость первой пружины:
Жёсткость второй пружины:
Деформация пружин на каждом скоростном режиме
Деформация первой пружины на каждом скоростном режиме:
Деформация второй пружины на каждом скоростном режиме:
ω |
∆f1 |
88 |
0,00585 |
81 |
0,0049 |
75 |
0,0042 |
70 |
0,0037 |
65 |
0,0032 |
60 |
0,0027 |
55 |
0,0023 |
ω |
∆f2 |
81 |
0,0049 |
88 |
0,0058 |
95 |
0,0068 |
100 |
0,0075 |
105 |
0,0082 |
110 |
0,0091 |
200 |
0,03 |
Статьи по теме:
Предотвращение обмерзания агрегатов
При эксплуатации топливных систем наблюдаются случаи обмерзания некоторых агрегатов и деталей, размещенных в баках и в заборных магистралях. Это, прежде всего, топливные фильтры, обратные клапаны, ус ...
Общее устройство автомобиля
Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова (рис. 1). Двигатель / представляет собой агрегат, преобразующий тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива, в механическую ...
Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...