Статический расчет регулятора

Страница 2

Восстанавливающая сила:

Приведённая жёсткость первой пружины:

Приведённая жёсткость второй пружины:

Изменение степени неравномерности:

ω

δ

88

0,012645

81

0,025

80

0,027035

75

0,038458

70

0,052417

65

0,069718

60

0,091524

55

0,119543

50

0,156381

45

0,206171

39

0,293004

Рис. 3 Зависимость степени неравномерности при ступенчатом включении пружин от частоты вращения

Жёсткость первой пружины:

Жёсткость второй пружины:

Деформация пружин на каждом скоростном режиме

Деформация первой пружины на каждом скоростном режиме:

Деформация второй пружины на каждом скоростном режиме:

ω

∆f1

88

0,00585

81

0,0049

75

0,0042

70

0,0037

65

0,0032

60

0,0027

55

0,0023

ω

∆f2

81

0,0049

88

0,0058

95

0,0068

100

0,0075

105

0,0082

110

0,0091

200

0,03

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Тарифные классификаторы грузов
Тарифный классификатор грузов представляет собой таблицу коэффициентов, определяющих, насколько дороже (или дешевле) стоит перевозка указанного в таблице конкретного груза в сравнении с условно выбра ...

Организация перевозок железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт - основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовы ...

Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы автоматического регулирования скорости
Структурная схема системы Рис. 5 Система с гидроусилителем и изодромной обратной связью Передаточная функция и характеристическое уравнение системы Характеристическое уравнение: Для упрощения анализа ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru