Восстанавливающая сила:
Приведённая жёсткость первой пружины:
Приведённая жёсткость второй пружины:
Изменение степени неравномерности:
ω |
δ |
88 |
0,012645 |
81 |
0,025 |
80 |
0,027035 |
75 |
0,038458 |
70 |
0,052417 |
65 |
0,069718 |
60 |
0,091524 |
55 |
0,119543 |
50 |
0,156381 |
45 |
0,206171 |
39 |
0,293004 |
Рис. 3 Зависимость степени неравномерности при ступенчатом включении пружин от частоты вращения
Жёсткость первой пружины:
Жёсткость второй пружины:
Деформация пружин на каждом скоростном режиме
Деформация первой пружины на каждом скоростном режиме:
Деформация второй пружины на каждом скоростном режиме:
ω |
∆f1 |
88 |
0,00585 |
81 |
0,0049 |
75 |
0,0042 |
70 |
0,0037 |
65 |
0,0032 |
60 |
0,0027 |
55 |
0,0023 |
ω |
∆f2 |
81 |
0,0049 |
88 |
0,0058 |
95 |
0,0068 |
100 |
0,0075 |
105 |
0,0082 |
110 |
0,0091 |
200 |
0,03 |
Статьи по теме:
Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделия
Отремонтированный двигатель рекомендуется перед установкой на автомобиль обкатать на испытательном стенде без нагрузки. Для этого следует установить двигатель на испытательный стенд, пустить и обката ...
Организация работы машины
При разработке технологических процессов необходимо руководствоваться следующими основными положениями: 1) технологические процессы должны предусматривать наиболее эффективное использование техническ ...
Методы формирования видов системы технического обслуживания
Виды технического обслуживания является основой при определении объемов работ по технической эксплуатации автомобиля. Существуют в положении определенные нормативы включающие в себя конкретные значен ...