Восстанавливающая сила:
Приведённая жёсткость первой пружины:
Приведённая жёсткость второй пружины:
Изменение степени неравномерности:
ω |
δ |
88 |
0,012645 |
81 |
0,025 |
80 |
0,027035 |
75 |
0,038458 |
70 |
0,052417 |
65 |
0,069718 |
60 |
0,091524 |
55 |
0,119543 |
50 |
0,156381 |
45 |
0,206171 |
39 |
0,293004 |
Рис. 3 Зависимость степени неравномерности при ступенчатом включении пружин от частоты вращения
Жёсткость первой пружины:
Жёсткость второй пружины:
Деформация пружин на каждом скоростном режиме
Деформация первой пружины на каждом скоростном режиме:
Деформация второй пружины на каждом скоростном режиме:
ω |
∆f1 |
88 |
0,00585 |
81 |
0,0049 |
75 |
0,0042 |
70 |
0,0037 |
65 |
0,0032 |
60 |
0,0027 |
55 |
0,0023 |
ω |
∆f2 |
81 |
0,0049 |
88 |
0,0058 |
95 |
0,0068 |
100 |
0,0075 |
105 |
0,0082 |
110 |
0,0091 |
200 |
0,03 |
Статьи по теме:
Тарифные классификаторы грузов
Тарифный классификатор грузов представляет собой таблицу коэффициентов, определяющих, насколько дороже (или дешевле) стоит перевозка указанного в таблице конкретного груза в сравнении с условно выбра ...
Организация перевозок железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт - основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовы ...
Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы
автоматического регулирования скорости
Структурная схема системы Рис. 5 Система с гидроусилителем и изодромной обратной связью Передаточная функция и характеристическое уравнение системы Характеристическое уравнение: Для упрощения анализа ...