Статический расчет регулятора

Страница 1

Цель статического расчеты – определение параметров и размеров пружины или пружин измерителя и передаточных отношений между пружинами и муфтой измерителя, обеспечивающих необходимые статические характеристики, т.е. степени неравномерности на основных рабочих режимах. регулятор дизельный двигатель вал

С учетом заданного назначения двигателя выбирается степень неравномерности номинального режима:

Значение инерционного коэффициента:

Угловая скорость вращения вала измерителя на номинальном режиме:

Приведенная к муфте измерителя жесткость главной пружины, обеспечивающая принятую степень неравномерности номинального режима:

где восстанавливающая сила на номинальном равновесном режиме.

Определение зависимости степени неравномерности от заданной частоты вращения при постоянной приведенной жесткости главной пружины:

w

del

55

0,827

81

0,3513

88

0,2891

100

0,2113

120

0,1296

140

0,0804

160

0,0485

180

0,0265

200

0,0109

Рис.1 Зависимость степени неравномерности от частоты вращения регулятора.

При угловой скорости степень неравномерности

Степень неравномерности выходит за допустимый предел 35%, поэтому необходимо изменять приведённую жёсткость пружины. Будем менять приведённую жесткость пружины ступенчато. На малых оборотах вводится в действие вторая пружина.

Для точки переключения необходимо выбрать степень неравномерности исходя из условия, что она должна вдвое превышать степень нечувствительности, изменяющуюся с уменьшением скорости согласно формуле:

Степень чувствительности на номинальном режиме:

ω

ε

81

0,014754

88

0,0125

100

0,00968

120

0,006722

140

0,004939

160

0,003781

180

0,002988

Рис. 2 Зависимость степени нечувствительности от частоты вращения.

Степень неравномерности в точке переключения:

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения
Хранение смазочных материалов Контейнеры с маслом должны храниться таким образом, чтобы в них снаружи не могли попасть ни вода, ни грязь. Например, бочки лучше хранить заливным отверстием вниз. В это ...

Расчет характеристик пассажиропотоков и показателей использования подвижного состава
Данные об объеме и характере пассажиропотока являются необходимым условием для решения следующих задач: планирования перевозок, корректировки маршрутной схемы, выбора типа и количества подвижного сос ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru