Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Страница 1

Время оборота на маршруте определяется по формуле:

Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1)

Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин

Потребная вместимость автобуса:

qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2)

qa=183*8/69,1=18,5 пасс.

Из таблицы 3.1 выбираем МАЗ-256с вместимостью 43 пассажира.

Таблица 3.1 – список автобусов

Марка автобуса

Вместимость, пасс.

МАЗ-103

110/100/96

МАЗ-104

91/89

МАЗ-105

175/170/160

МАЗ-107

150

МАЗ-203

102/99

МАЗ-256

43

ПАЗ-3237

56

ЛиАЗ-5292

115

Определим интервал движения автобуса в связи с изменением вместимости:

Ia=qприн* Тоб/ Qmax, (3.3)

Для периода с 6 до10 часов Ia=43*69,1/183=16 мин

Для периода с 10 до15 часов Ia=43*69,1/175=17 мин

Для периода с 15 до20 часов Ia=43*69,1/74=40 мин

Количество автобусов для работы на маршруте определяется по формуле:

Ам= Qmax/ qприн *γ**, (3.4)

Ам=467/43*0,75*1,95*5=1,42 =2 автобуса

В результате выполнения работы были получены следующие результаты:

Коэффициент неравномерности перевозок

Для периода с 6 до10 часов 183/108=1,69

Для периода с 10 до15 часов 175/102=1,72

Для периода с 15 до20 часов 74/43=1,72

Средний пассажиропоток

Для периода с 6 до10 часов 4077,7/36,4=112

Для периода с 10 до15 часов 4433,25/36,4=121,8

Для периода с 15 до20 часов 1746,4/36,4=47,9

Объем перевозок:

Для периода с 6 до10 часов 467 пасс.

Для периода с 10 до15 часов 453 пасс.

Для периода с 15 до20 часов 166 пасс.

Пассажирооборот:

Для периода с 6 до10 часов 4077,7 пасс*км

Для периода с 10 до15 часов 4433,25 пасс*км

Для периода с 15 до20 часов 1746,4 пасс*км

Средняя дальность поездки :

Для периода с 6 до10 часов 4077,7 /467=8,73 км

Для периода с 10 до15 часов 4433,25 /595=9,79 км

Для периода с 15 до20 часов 1746,4 /483=10,52 км

Коэффициент сменности:

Для периода с 6 до10 часов 36,4/8,73*2=2,08

Для периода с 10 до15 часов 36,4/9,79*2=1,86

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в конт ...

Расчет контингента работников цеха
Явочный штат работников цеха определяют в соответствии с рассчитанным объёмом работы отделения и трудоёмкостью ремонта одной демонтируемой единицы или одного комплекта сборочных единиц, которые подве ...

Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля
Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом и с лучшим зарубежным одноклассником. Марка модели Раб. объем (см3) D, S мм Мощн. кВт, л.с. Кр. момент (Нм) Число пер. мех. КПП База (мм) Снар. мас ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru