Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Страница 1

Время оборота на маршруте определяется по формуле:

Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1)

Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин

Потребная вместимость автобуса:

qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2)

qa=183*8/69,1=18,5 пасс.

Из таблицы 3.1 выбираем МАЗ-256с вместимостью 43 пассажира.

Таблица 3.1 – список автобусов

Марка автобуса

Вместимость, пасс.

МАЗ-103

110/100/96

МАЗ-104

91/89

МАЗ-105

175/170/160

МАЗ-107

150

МАЗ-203

102/99

МАЗ-256

43

ПАЗ-3237

56

ЛиАЗ-5292

115

Определим интервал движения автобуса в связи с изменением вместимости:

Ia=qприн* Тоб/ Qmax, (3.3)

Для периода с 6 до10 часов Ia=43*69,1/183=16 мин

Для периода с 10 до15 часов Ia=43*69,1/175=17 мин

Для периода с 15 до20 часов Ia=43*69,1/74=40 мин

Количество автобусов для работы на маршруте определяется по формуле:

Ам= Qmax/ qприн *γ**, (3.4)

Ам=467/43*0,75*1,95*5=1,42 =2 автобуса

В результате выполнения работы были получены следующие результаты:

Коэффициент неравномерности перевозок

Для периода с 6 до10 часов 183/108=1,69

Для периода с 10 до15 часов 175/102=1,72

Для периода с 15 до20 часов 74/43=1,72

Средний пассажиропоток

Для периода с 6 до10 часов 4077,7/36,4=112

Для периода с 10 до15 часов 4433,25/36,4=121,8

Для периода с 15 до20 часов 1746,4/36,4=47,9

Объем перевозок:

Для периода с 6 до10 часов 467 пасс.

Для периода с 10 до15 часов 453 пасс.

Для периода с 15 до20 часов 166 пасс.

Пассажирооборот:

Для периода с 6 до10 часов 4077,7 пасс*км

Для периода с 10 до15 часов 4433,25 пасс*км

Для периода с 15 до20 часов 1746,4 пасс*км

Средняя дальность поездки :

Для периода с 6 до10 часов 4077,7 /467=8,73 км

Для периода с 10 до15 часов 4433,25 /595=9,79 км

Для периода с 15 до20 часов 1746,4 /483=10,52 км

Коэффициент сменности:

Для периода с 6 до10 часов 36,4/8,73*2=2,08

Для периода с 10 до15 часов 36,4/9,79*2=1,86

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Автокраны среднего класса
Автокраны среднего класса (т.е. 3, 4 и 5 размерных групп) во всем мире все чаще называют промежуточным классом. С одной стороны, это связано с возрождением гусеничных кранов, ростом доли кранов больш ...

Процессы расширения и выпуска
Средний показатель адиабаты расширения k2 определяем по номограмме при заданном e =7,5 для соответствующих значений Tz и α , а средний показатель политропы расширения n2 оцениваем по величине ср ...

Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru