Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Страница 1

Время оборота на маршруте определяется по формуле:

Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1)

Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин

Потребная вместимость автобуса:

qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2)

qa=183*8/69,1=18,5 пасс.

Из таблицы 3.1 выбираем МАЗ-256с вместимостью 43 пассажира.

Таблица 3.1 – список автобусов

Марка автобуса

Вместимость, пасс.

МАЗ-103

110/100/96

МАЗ-104

91/89

МАЗ-105

175/170/160

МАЗ-107

150

МАЗ-203

102/99

МАЗ-256

43

ПАЗ-3237

56

ЛиАЗ-5292

115

Определим интервал движения автобуса в связи с изменением вместимости:

Ia=qприн* Тоб/ Qmax, (3.3)

Для периода с 6 до10 часов Ia=43*69,1/183=16 мин

Для периода с 10 до15 часов Ia=43*69,1/175=17 мин

Для периода с 15 до20 часов Ia=43*69,1/74=40 мин

Количество автобусов для работы на маршруте определяется по формуле:

Ам= Qmax/ qприн *γ**, (3.4)

Ам=467/43*0,75*1,95*5=1,42 =2 автобуса

В результате выполнения работы были получены следующие результаты:

Коэффициент неравномерности перевозок

Для периода с 6 до10 часов 183/108=1,69

Для периода с 10 до15 часов 175/102=1,72

Для периода с 15 до20 часов 74/43=1,72

Средний пассажиропоток

Для периода с 6 до10 часов 4077,7/36,4=112

Для периода с 10 до15 часов 4433,25/36,4=121,8

Для периода с 15 до20 часов 1746,4/36,4=47,9

Объем перевозок:

Для периода с 6 до10 часов 467 пасс.

Для периода с 10 до15 часов 453 пасс.

Для периода с 15 до20 часов 166 пасс.

Пассажирооборот:

Для периода с 6 до10 часов 4077,7 пасс*км

Для периода с 10 до15 часов 4433,25 пасс*км

Для периода с 15 до20 часов 1746,4 пасс*км

Средняя дальность поездки :

Для периода с 6 до10 часов 4077,7 /467=8,73 км

Для периода с 10 до15 часов 4433,25 /595=9,79 км

Для периода с 15 до20 часов 1746,4 /483=10,52 км

Коэффициент сменности:

Для периода с 6 до10 часов 36,4/8,73*2=2,08

Для периода с 10 до15 часов 36,4/9,79*2=1,86

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Инженерные расчеты предлагаемой конструкции
Выбор масляного насоса Производительность насоса равна по /15/: ; (2.1) где: Q – производительность насоса, л/мин; d – диаметр поршня цилиндра, см; ln – ход поршня рабочего цилиндра, определяется при ...

Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутска
В Иркутске перевозку пассажиров осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия – МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс», а также 228 перевозчиков иных форм собственности. В 1 ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru