Система непосредственного впрыска

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Система непосредственного впрыска

Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия :

1. Давление 50-70 атм.

2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров.

3. Еще более высокие требования к качеству топлива.

Система позволяет использовать обедненные смеси, что повышает экологичность и экономичность двигателя. Позволяет еще больше поднять степень сжатия и использовать легкий наддув.

Основные проблемы этой системы связаны с усложнением конструкции крышки цилиндров и сложные температурные и механические условия работы для форсунки. Так же дороговизна двигателя с этой системой впрыска не позволяет ей стать массовой. Данное система находит применение в поршневой авиации.

топливо дизель бензиновый


Статьи по теме:

Ассортимент продукции
Спортивно-игровой велосипед 178-311 ВМХ. Спортивно игровой велосипед ВМХпредназначен для приобщения подростков и юношей к велосипедному спорту на специальных участках с крутыми подъемами, спусками и ...

Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения
Хранение смазочных материалов Контейнеры с маслом должны храниться таким образом, чтобы в них снаружи не могли попасть ни вода, ни грязь. Например, бочки лучше хранить заливным отверстием вниз. В это ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru