Система непосредственного впрыска

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Система непосредственного впрыска

Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия :

1. Давление 50-70 атм.

2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров.

3. Еще более высокие требования к качеству топлива.

Система позволяет использовать обедненные смеси, что повышает экологичность и экономичность двигателя. Позволяет еще больше поднять степень сжатия и использовать легкий наддув.

Основные проблемы этой системы связаны с усложнением конструкции крышки цилиндров и сложные температурные и механические условия работы для форсунки. Так же дороговизна двигателя с этой системой впрыска не позволяет ей стать массовой. Данное система находит применение в поршневой авиации.

топливо дизель бензиновый


Статьи по теме:

Выбросы и соответствующие системы контроля двигателей
Низкий технический уровень отечественных автомобилей и эксплуатацию , не соответствующую требованиям национальных стандартов , подтвердили результаты операции «Чистый воздух», проведенной в 2000г. Пр ...

Характеристика станции и участка и обоснование выбора централизации
На станции минимальная полезная длина приемо – отправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р ...

Выбор перечня машин, механизмов и приспособлений для выполнения работы
Для вождения различных поездов, применяемых при сооружении, эксплуатации и восстановлении КС и ВЛ, используют тепловозы, мотовозы, автомотрисы и дрезины. Если при производстве работ необходимы электр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru