Система непосредственного впрыска

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Система непосредственного впрыска

Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия :

1. Давление 50-70 атм.

2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров.

3. Еще более высокие требования к качеству топлива.

Система позволяет использовать обедненные смеси, что повышает экологичность и экономичность двигателя. Позволяет еще больше поднять степень сжатия и использовать легкий наддув.

Основные проблемы этой системы связаны с усложнением конструкции крышки цилиндров и сложные температурные и механические условия работы для форсунки. Так же дороговизна двигателя с этой системой впрыска не позволяет ей стать массовой. Данное система находит применение в поршневой авиации.

топливо дизель бензиновый


Статьи по теме:

Территориальная структура автомобильного транспорта. Особенности его развития за 1998-2003 годы
Сеть автомобильных дорог - важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, пов ...

Расчет себестоимости ремонта узла
Расчет годового фонда заработной платы работников участка: Маляр – 2 разряд, количество человек - 1: Основная заработная плата: 7,59*2001=15187,59 руб., 15187,59*1=15187,59 руб. Премия: 15187,59*0,85 ...

Выбор оборудования, приспособлений и инструмента
Таблица 3 Оборудование Наименование Модель, тип Габариты Прибор для проверки прерывателей-распределителей Прибор для проверки конденсаторов Верстачный пресс, реечный, усилие до 1т. Диагностический ст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru