Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия :
1. Давление 50-70 атм.
2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров.
3. Еще более высокие требования к качеству топлива.
Система позволяет использовать обедненные смеси, что повышает экологичность и экономичность двигателя. Позволяет еще больше поднять степень сжатия и использовать легкий наддув.
Основные проблемы этой системы связаны с усложнением конструкции крышки цилиндров и сложные температурные и механические условия работы для форсунки. Так же дороговизна двигателя с этой системой впрыска не позволяет ей стать массовой. Данное система находит применение в поршневой авиации.
топливо дизель бензиновый
Статьи по теме:
Планирование работы порта
план ССП является оперативным документом, который лежит в основе диспетчерской системы руководства эксплуатационной деятельности порта. Сменно-суточный план работы порта (ССП) завершает цикл основных ...
Построение плана перекрестка
Общая планировочная схема перекрестка должна обеспечивать условия безопасности движения транспортных схем и пешеходов. План перекрестка, предусматривающий использование рядов движения в соответствии ...
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранс ...