Система непосредственного впрыска

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Система непосредственного впрыска

Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия :

1. Давление 50-70 атм.

2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров.

3. Еще более высокие требования к качеству топлива.

Система позволяет использовать обедненные смеси, что повышает экологичность и экономичность двигателя. Позволяет еще больше поднять степень сжатия и использовать легкий наддув.

Основные проблемы этой системы связаны с усложнением конструкции крышки цилиндров и сложные температурные и механические условия работы для форсунки. Так же дороговизна двигателя с этой системой впрыска не позволяет ей стать массовой. Данное система находит применение в поршневой авиации.

топливо дизель бензиновый


Статьи по теме:

Организация перевозок железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт - основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовы ...

Предварительное определение числа полос движения на подходах к перекрестку
При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения. Необходимое количес ...

Выбор оборудования, приспособлений и инструмента
Таблица 3 Оборудование Наименование Модель, тип Габариты Прибор для проверки прерывателей-распределителей Прибор для проверки конденсаторов Верстачный пресс, реечный, усилие до 1т. Диагностический ст ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru