Перечень шаблонов, применяемых при ремонте тележек грузовых вагонов

Транспортная информация » Слесарь по ремонту подвижного состава » Перечень шаблонов, применяемых при ремонте тележек грузовых вагонов

Наименование

Проверяемые размеры

1

2

Штанген подпятника

Контроль диаметра подпятника.

Контроль толщины наружного бурта подпятника.

Контроль толщины внутреннего бурта.

Штангенциркуль

Контроль наружного диаметра внутреннего бурта и отверстий под шкворень.

Штанген подпятника

Контроль глубины опорной поверхности подпятника.

Шаблон НП

Контроль размера опорной поверхности призмы (полотна).

Шаблон НП

Контроль угла наклона боковых поверхностей призмы.

Шаблон направляющих буртов

Контроль размера между направляющими буртами.

Штангенциркуль

Контроль длины и ширины скользуна.

Штангенциркуль

Контроль высоты скользуна.

Шаблон буксового проема

Контроль ширины буксового проема и ширины направляющих букс.

1

2

Штанген базового размера

Контроль базового размера “М”.

Штанген ФП

Контроль размера между фрикционными планками.

Контроль уширения и контроль износа фрикционных планок.

Штанген

Контроль разности размеров от плоскости установки фрикционной планкит до внутренней плоскости наружной челюсти.

Щуп №4

Контроль прилегания фрикционных планок.

Шаблон фрикционного клина

Контроль длины основания (полноты) фрикционного клина и контроль угла 900, контроль угла 450, износ наклонной и вертикальной плоскостей клина.

Штангенциркуль

Контроль толщины вертикальной стенки клина.

Лупа семикратного увеличения

Контроль поверхности пружин.

Измерительная линейка 300

Контроль высоты пружины в свободном состоянии.

Калибр-пробка или калибр-стакан

Контроль внутреннего диаметра наружных пружин, контроль наружного диаметра внутренних пружин.

Штангенциркуль

Контроль разности между минимальным и максимальным шагом пружины.

Угольник

Контроль перпендикулярности опорных поверхностей пружины по отношению к оси.


Статьи по теме:

Разработка траншей ковшовыми снарядами
Ковшовые снаряды основаны на механическом способе отделения и подъема грунта. По конструкции они разделяются на одноковшовые, разрабатывающие грунт одним ковшом, и многоковшовые, разрабатывающие грун ...

Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле l ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru