Перечень шаблонов, применяемых при ремонте тележек грузовых вагонов

Транспортная информация » Слесарь по ремонту подвижного состава » Перечень шаблонов, применяемых при ремонте тележек грузовых вагонов

Наименование

Проверяемые размеры

1

2

Штанген подпятника

Контроль диаметра подпятника.

Контроль толщины наружного бурта подпятника.

Контроль толщины внутреннего бурта.

Штангенциркуль

Контроль наружного диаметра внутреннего бурта и отверстий под шкворень.

Штанген подпятника

Контроль глубины опорной поверхности подпятника.

Шаблон НП

Контроль размера опорной поверхности призмы (полотна).

Шаблон НП

Контроль угла наклона боковых поверхностей призмы.

Шаблон направляющих буртов

Контроль размера между направляющими буртами.

Штангенциркуль

Контроль длины и ширины скользуна.

Штангенциркуль

Контроль высоты скользуна.

Шаблон буксового проема

Контроль ширины буксового проема и ширины направляющих букс.

1

2

Штанген базового размера

Контроль базового размера “М”.

Штанген ФП

Контроль размера между фрикционными планками.

Контроль уширения и контроль износа фрикционных планок.

Штанген

Контроль разности размеров от плоскости установки фрикционной планкит до внутренней плоскости наружной челюсти.

Щуп №4

Контроль прилегания фрикционных планок.

Шаблон фрикционного клина

Контроль длины основания (полноты) фрикционного клина и контроль угла 900, контроль угла 450, износ наклонной и вертикальной плоскостей клина.

Штангенциркуль

Контроль толщины вертикальной стенки клина.

Лупа семикратного увеличения

Контроль поверхности пружин.

Измерительная линейка 300

Контроль высоты пружины в свободном состоянии.

Калибр-пробка или калибр-стакан

Контроль внутреннего диаметра наружных пружин, контроль наружного диаметра внутренних пружин.

Штангенциркуль

Контроль разности между минимальным и максимальным шагом пружины.

Угольник

Контроль перпендикулярности опорных поверхностей пружины по отношению к оси.


Статьи по теме:

Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...

Разработка мероприятий по внедрению системы мониторинга автотранспорта на ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки"
Помимо тех неоспоримых удобств, которые общественный транспорт создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового его использования: увеличивается скорость сообщения при поездках; уве ...

Расчет топливного насоса
Рабочее давление топливного насоса Р б.р= 0,3 Мпа , т.к насос способен повышать давление на 0,05 – 0,12 Мпа , то принимаем 3х ступенчатый насос . Секундный расход топлива : Uб = Be /(3,6рт); см3/с (4 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru