Система распределенного впрыска

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Система распределенного впрыска

Топливо впрыскивается через электроуправляемые форсунки, непосредственно во впускной канал каждого цилиндра согласно порядку их работы. Подача топлива из бака к форсункам, как правило, осуществляется роликовым насосом с электрическим приводом. Впрыскивание производится под давлением в пределах от 200 до 630 кПа. В системе топливоподачи помещается предохранительный клапан, срабатывающий, когда давление превышает заданные параметры примерно на 50 кПа, и перепускающий топливо в бак.

Для современных бензиновых двигателей применяется три типа форсунок:

1.Форсунки с механическим клапаном, отрегулированным на заданное давление топлива при непрерывной подаче бензина. При малых расходах топлива подача может быть пульсирующей, что улучшает его распыливание.

2. Пусковые форсунки. Управление клапаном обычно осуществляется электромагнитом. Бензин может подаваться в ресивер или в специальный канал системы холостого хода. Небольшое сечение канала обеспечивает движение смеси с высокими скоростями и предотвращает конденсацию топлива.

В современных двигателях обогащение смеси при пуске и прогреве часто достигается при помощи программы управления основными форсунками - без пусковой.

3. Электромагнитные форсунки с цикловой подачей топлива. Применяются на большинстве современных двигателей с распределенным впрыскиванием бензина, могут быть с нижним, боковым или верхним подводом топлива. При нижнем подводе осуществляется постоянный проток бензина через форсунку, что обеспечивает ее охлаждение и предотвращает образование пузырьков пара. При повышенном давлении впрыскивания (300 .400 кПа) эта проблема решается и без протока топлива через форсунку.

В форсунке, как правило, устанавливается сменный резервный топливный фильтр с очень небольшой емкостью, предназначенный только для улавливания случайно попавших в магистраль частиц. Поэтому бензин предварительно должен быть тщательно очищен в основном фильтре.

Распределенный впрыск увеличивает мощность двигателя на 15%, а расход топлива при этом снижается на 10 18%. Экономический эффект достигается за счет возможности использования более высокой степени сжатия, что положительно влияет на общий КПД двигателя.

Вспомогательные системы.

· Регулятор давления в топливной рейке нужен для обеспечения постоянного перепада давления между топливной рамкой и впускным ресивером

· Топливный фильтр. В данной системе к качеству очистки более высокие требования. Тонкость отсева 10 мкм.

· Датчик количества воздуха. Измеряет количество воздуха поступающего в двигатель

· Датчик разряжения. Измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе.

· Датчик положения дроссельной заслонки (угол поворота).

· Датчик частоты вращения и угла поворота коленчатого вала.

· Лямба-зонд. Нужен для определения коэффициента избытка воздуха.

Достоинства:

· Более точное распределение топлива по цилиндрам

· Более точное дозирование топлива по режимам работы

· Увеличенная степень сжатия

Недостатки:

· Более сложная и дорогая

· Более высокие требования к качеству топлива

· Невозможность организации расслоения заряда


Статьи по теме:

Система смазки
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от коленчатого вала. Система смазки включает в себя, кроме того, масляный фильтр и редукционный к ...

Появление потребности в системе контроля дорожной безопасности
Вопросы обеспечения безопасности движения приобретают все большую актуальность для дорожных организаций по мере роста интенсивности движения на дорожной сети. Расширение сети дорог, рост темпов автом ...

Принцип работы двигателя Ньюкомена
[ Cхема двигателя Ньюкомена ] Реконструкция двигателя Ньюкомена После заполнения цилиндра паром его подвод перекрывался и открывался клапан, обеспечивающий доступ воды из водяного бака в цилиндр, пос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru