Построение графика работы светофорной сигнализации

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Построение графика работы светофорной сигнализации

Страница 2

Рисунок 18– Второй этап построения графика работы светофоров

Рисунок 19– Окончательный вид графика работы светофоров.

Приложение 1

Картограмма интенсивности

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле: (2.33) Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч: Для автобусов ПАЗ, чел×ч: Для автомобиля ВАЗ, чел×ч: Годовая трудоемкост ...

Схемы исполнительной группы
Схемы строятся по 8 цепям межблочных соединений. 1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках ( ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП ...

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru