Расчет норм времени

Страница 2

1. Осталивание отверстия под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:

=0,3 от часа или примерно 19 мин.

мин

1. Хромирование отверстия под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:

=0,18 от часа или примерно 11 мин.

мин

Механическая обработка детали

где Тo - основное время (время, в течение которого происходит изменение формы, размеров, структуры и т.д.), мин;

Тв - вспомогательное время (время, обеспечивающее выполнение основной работы, т.е. на установку, выверку и снятие детали, поворот детали, измерение и т.д.), мин;

Тдоп - дополнительное время (время на обслуживание рабочего места, перерыв на отдых и т.д.), мин.

- на токарных станках

- на фрезерных станках

Где, L – длина обрабатываемой поверхности с учётом врезания режущего инструмента;

i– число проходов;

n – частота вращения, об/мин ;

S – подача об/мин;

Sоб - подача на один оборот фрезы, об/мин ;

Токарные работы:

1.Механическая обработка борштангой отверстий под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:

;

Тв = 1 мин;

Тпз = 15 мин;

Тн = 11,8+1+0,1+15/4508 = 12,5 мин

2.Механическая обработка борштангой отверстия под гнёздо подшипника дифференциала:

;

Тв = 1 мин;

Тпз = 15 мин;

Тн = 10,1+1+0,1+15/4098 = 10,8 мин

3.Нарезание резьбы

;

Тв = 1 мин;

Тпз = 15 мин;

Тн = 18,5+1+0,2+15/4508 = 19,2 мин

Фрезерные работы:

1.Механическая обработка концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни.

;

Тв = 1,3 мин;

Тпз = 16 мин;

Тн = 66+1,3+0,08+16/4508 = 66,9мин

2.Припиловка плоскости прилегания крышки подшипника дифференциала, цилиндрической фрезой.

;

Тв = 1,3 мин;

Тпз = 16 мин;

Тн = 33+1,3+0,04+16/4098 = 34,3 мин

3.Механическая обработка отверстия под гайку подшипника дифференциала концевой фрезой.

;

Тв = 1,3 мин;

Тпз = 16 мин;

Тн = 64,7+1,3+0,08+16/4508 = 66 мин

1.Этот технологический процесс является наиболее экономически выгодным, малозатратным по времени, часто используется и на других авторемонтных предприятиях, так же используется стандартная материально-техническая база авторемонтного предприятия.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Разработка проекта туристической программы
Туристические ресурсы – совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов, которые используют туристические фирмы для обеспечения ...

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Технологии производства методами пластической деформации
Методами пластической деформации получают заготовки (детали) из стали, цветных металлов и их сплавов, пластмасс, резины, древесных пластиков, многих керамических материалов, стекла, химических волоко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru