Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР
Скорректированные нормативные трудоёмкости в чел-ч
,
,
и ТО-2
для подвижного состава данного АТП:
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР, чел-ч/1000 км пробега:
,чел-ч
,чел-ч
чел-ч
Статьи по теме:
Разработка технологического процесса восстановления детали
Исходные данные Особенности конструкции детали - Материал: высокопрочный чугун ВЧ-60-2 -Шероховатость ремонтных поверхностей и точность их обработки: а) Ø 50,27 мм Ra =0,25 мкм б) Ø 80м ...
Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме: Таблица 3. Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Производственная база 1. Ср ...
Расчет вводной панели пв-эцк, нагрузки на внешние сети переменного тока и
выбор ДГА
Создаваемая панелью ПР-ЭЦК нагрузка на ПВ-ЭЦК состоит из общей мощности нагрузок ПР-ЭЦК и мощности потерь в трансформаторах ТС1 и ТС2. активная и реактивная составляющие мощности потерь в каждом из Т ...