Разработка технологического процесса восстановления детали

Исходные данные

Особенности конструкции детали

- Материал: высокопрочный чугун ВЧ-60-2

-Шероховатость ремонтных поверхностей и точность их обработки:

а) Ø 50,27 мм Ra =0,25 мкм

б) Ø 80мм Ra = 0,25 мкм

- Базы :

а) Для восстановления Ø50,27мм будет служить Ø 49,75мм

б) Для восстановления Ø 80 мм будет служить Ø79,8 мм

-Класс детали: круглые стержни.

Условия работы детали при эксплуатации

Нагруженность детали

Вид смазки

Вид трения, изнашивание

t° различия

Агрессивность среды

Ударные, вибрационные знакопеременные нагрузки. Скручивание, изгиб.

Моторное масло, масляная ванная.

Трение скольжения и каченя

Различныеот 30° С

до90° С

Воздействие ГСМ, картерных газов

Механические свойства материала детали, химический состав

Высокопрочный чугун ВЧ 60-2.

Временное сопротивление разрыву – 40 - 60 кГ/мм²

Условный предел текучести при растяжении – 42 кГ/мм²

НRС около 50

Относительное удлинение 2%

Высокопрочный чугун получается из серого чугуна путем присадки 0,3 – 1,2% магния.

Магний способствует выделению графита в виде шаровидных включений, а также уменьшает количество серы и газов в металле, очищает и улучшает чугун.

Выбор рациональных способов восстановления детали и установочных баз

Дефект

Способ устранения

Номер операции

Наименование операции, содержание переходов.

Установочная база.

Износ коренных шеек более Ø49,75 мм

Нанесение наплавочной проволоки.

05

Шлифование Наплавка Шлифование Полировка

Наружные цилиндрические поверхности

Износ диаметра под сальник более Ø79,8мм

Нанесение гальванического покрытия ( хромирование)

10

Шлифование Хромирование Полировка

Наружная цилиндрическая поверхность


Статьи по теме:

Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства
Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР). Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг/Lсс Nео = 15986700/120 = 13322,5 Годовое количество уборочно-моечных работ н ...

Электрические повозки
Ипполит Владимирович Романов много и плодотворно работал в об­ласти электротехники. Он создал со­ вершенные для своего времени ак­кумуляторы, электродвигатели, под­весную электрическую железную до­ро ...

Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
В зимнее время перед постановкой вагоны в отапливаемое помещение депо тяговые электродвигатели необходимо прогреть (передвижением по депо), в противном случае произвести сушку их изоляции. Разборочны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru