Разработка технологического процесса восстановления детали

Исходные данные

Особенности конструкции детали

- Материал: высокопрочный чугун ВЧ-60-2

-Шероховатость ремонтных поверхностей и точность их обработки:

а) Ø 50,27 мм Ra =0,25 мкм

б) Ø 80мм Ra = 0,25 мкм

- Базы :

а) Для восстановления Ø50,27мм будет служить Ø 49,75мм

б) Для восстановления Ø 80 мм будет служить Ø79,8 мм

-Класс детали: круглые стержни.

Условия работы детали при эксплуатации

Нагруженность детали

Вид смазки

Вид трения, изнашивание

t° различия

Агрессивность среды

Ударные, вибрационные знакопеременные нагрузки. Скручивание, изгиб.

Моторное масло, масляная ванная.

Трение скольжения и каченя

Различныеот 30° С

до90° С

Воздействие ГСМ, картерных газов

Механические свойства материала детали, химический состав

Высокопрочный чугун ВЧ 60-2.

Временное сопротивление разрыву – 40 - 60 кГ/мм²

Условный предел текучести при растяжении – 42 кГ/мм²

НRС около 50

Относительное удлинение 2%

Высокопрочный чугун получается из серого чугуна путем присадки 0,3 – 1,2% магния.

Магний способствует выделению графита в виде шаровидных включений, а также уменьшает количество серы и газов в металле, очищает и улучшает чугун.

Выбор рациональных способов восстановления детали и установочных баз

Дефект

Способ устранения

Номер операции

Наименование операции, содержание переходов.

Установочная база.

Износ коренных шеек более Ø49,75 мм

Нанесение наплавочной проволоки.

05

Шлифование Наплавка Шлифование Полировка

Наружные цилиндрические поверхности

Износ диаметра под сальник более Ø79,8мм

Нанесение гальванического покрытия ( хромирование)

10

Шлифование Хромирование Полировка

Наружная цилиндрическая поверхность


Статьи по теме:

Виды городского транспорта
Метрополитен представляет собой рельсовый вид городского пассажирского транспорта с обособленным путевым устройством тоннельного, наземного или эстакадного исполнения. Это самый мощный вид городского ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле l ...

Роберт Фултон и первые пароходы
История создание судов, движимых силой пара, насчитывает несколько столетий. Привелегии (авторство) на паровые механизмы движения транспортных судов и лодок в Европе получили: Рамсей (Ramsay, 1578), ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru