Разработка технологического процесса восстановления детали

Исходные данные

Особенности конструкции детали

- Материал: высокопрочный чугун ВЧ-60-2

-Шероховатость ремонтных поверхностей и точность их обработки:

а) Ø 50,27 мм Ra =0,25 мкм

б) Ø 80мм Ra = 0,25 мкм

- Базы :

а) Для восстановления Ø50,27мм будет служить Ø 49,75мм

б) Для восстановления Ø 80 мм будет служить Ø79,8 мм

-Класс детали: круглые стержни.

Условия работы детали при эксплуатации

Нагруженность детали

Вид смазки

Вид трения, изнашивание

t° различия

Агрессивность среды

Ударные, вибрационные знакопеременные нагрузки. Скручивание, изгиб.

Моторное масло, масляная ванная.

Трение скольжения и каченя

Различныеот 30° С

до90° С

Воздействие ГСМ, картерных газов

Механические свойства материала детали, химический состав

Высокопрочный чугун ВЧ 60-2.

Временное сопротивление разрыву – 40 - 60 кГ/мм²

Условный предел текучести при растяжении – 42 кГ/мм²

НRС около 50

Относительное удлинение 2%

Высокопрочный чугун получается из серого чугуна путем присадки 0,3 – 1,2% магния.

Магний способствует выделению графита в виде шаровидных включений, а также уменьшает количество серы и газов в металле, очищает и улучшает чугун.

Выбор рациональных способов восстановления детали и установочных баз

Дефект

Способ устранения

Номер операции

Наименование операции, содержание переходов.

Установочная база.

Износ коренных шеек более Ø49,75 мм

Нанесение наплавочной проволоки.

05

Шлифование Наплавка Шлифование Полировка

Наружные цилиндрические поверхности

Износ диаметра под сальник более Ø79,8мм

Нанесение гальванического покрытия ( хромирование)

10

Шлифование Хромирование Полировка

Наружная цилиндрическая поверхность


Статьи по теме:

Расчет характеристик пассажиропотоков и показателей использования подвижного состава
Данные об объеме и характере пассажиропотока являются необходимым условием для решения следующих задач: планирования перевозок, корректировки маршрутной схемы, выбора типа и количества подвижного сос ...

Виды технических обслуживаний и текущих ремонтов, выполняющихся в депо
В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский производятся следующие виды технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов: - техническое обслуживание ТО-2; - техническое обслуживание ТО ...

Использование якорного устройства при снятии с мели
Для создания дополнительного стягивающего усилия и уменьшения давления корпуса на грунт при посадке на мель носовой оконечностью судна можно использовать якорное устройство. Становые якоря при помощи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru