Неисправности системы питания

Страница 1

Для определения причины неисправности топливного насоса сначала отсоединяют шланг (топливопровод) от нагнетательного патрубка и с помощью рычага ручной подкачки 8 проверяют, подаётся ли топливо. Если топливо не подаётся, отсоединяют шланг от впускного патрубка 4 и проверяют, создаётся ли разряжение на входе этого патрубка.

Если разряжение есть, то повреждены или засорены топливопроводы или фильтр тонкой очистки топлива.

Если разряжения нет, неисправен топливный насос.

Прекращение подачи топлива в карбюратор

Причинами этого могут быть:

засорение фильтра карбюратора и топливопроводов;

замерзание воды в баке и топливопроводах;

прорыв диафрагмы топливного насоса

износ или загрязнение клапанов топливного насоса;

подсос воздуха в полость над диафрагмой, вследствие неплотного крепления двух частей насоса между собой.

Для определения причины отсутствия подачи топлива нужно отвернуть топливопровод от карбюратора и перемещать рычаг ручной подкачки или поворачивать специальным ключом коленчатый вал.

Если при этом появляется струя топлива, то насос исправен и следует вынуть и промыть топливный фильтр входного штуцера карбюратора. Если же струи топлива не наблюдается, необходимо протереть ветошью топливный насос и осмотреть его поверхность.

При обнаружении мокрых пятен бензина подтянуть стяжные винты корпуса и опять опробовать действие насоса. Если же и после этого подачи топлива не будет, следует проверить исправность насоса путем частичной или полной его разборки. При этом в первую очередь надо промыть фильтр и клапаны, проверить состояние диафрагмы на предмет обнаружения разрывов

Образование бедной рабочей смеси

Признаками и последствиями работы двигателя на такой смеси являются:

выстрелы (хлопки) из карбюратора;

потеря мощности двигателя (плохо тянет);

перегрев двигателя.

Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что бедная рабочая смесь горит медленно и в то время, когда в одном и том же цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска. В камере сгорания еще продолжается догорание рабочей смеси, отчего свежая, горючая смесь воспламеняется и горение распространяется по впускному трубопроводу в карбюратор в виде взрыва.

Следует иметь в виду, что выстрелы из карбюратора могут быть и от неплотного закрытия впускного клапана.

Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывается медленным сгоранием и, следовательно, меньшим давлением газов в цилиндре.

Перегрев двигателя объясняется тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит медленно и не только в камере сгорания, но и во всем объеме цилиндра, отчего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра.

Неисправности, вызывающие образование бедной рабочей смеси, могут быть следующие:

недостаточная подача топлива в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом и самого трубопровода с головкой цилиндров;

заедание поплавка или игольчатого клапана в верхнем положении; пониженный уровень топлива в поплавковой камере.

Определять и устранять перечисленные неисправности нужно в следующем порядке:

проверить подачу топлива приемами, указанными выше;

при исправной подаче установить, нет ли подсоса дополнительного воздуха в соединениях;

для этого при работающем двигателе закрыть воздушную заслонку и выключить зажигание;

затем осмотреть соединения карбюратора и впускного трубопровода.

Наличие мокрых пятен бензина свидетельствует о наличии неплотностей.

Для устранения неисправности подтянуть гайки крепления. Если подсоса воздуха не обнаружено, проверить уровень топлива в поплавковой камере.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Водный транспорт
Техническая характеристика сухогрузного теплохода, проект 1565 № п/п Наименование Единицы измерения Данные 1 2 3 4 1 Класс по речному регистру - - О - 2 Главные измерения: длина ширина, В высота борт ...

Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы автоматического регулирования скорости
Структурная схема системы Рис. 5 Система с гидроусилителем и изодромной обратной связью Передаточная функция и характеристическое уравнение системы Характеристическое уравнение: Для упрощения анализа ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Эффективная мощность двигателя определяется по формуле: Nex=Ne, где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин. Эффективный крутящий момент: Mex=3*104* Nex/(p*nx); Удельный эффективный расход топлива : gex= geN*, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru