с погрузочным оборудованием
с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым рыхлителем.
с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем.
с рабочим оборудованием грейфер многочелюстной.
с рабочим оборудованием гидромолот
с рабочим оборудованием рыхлитель
с рабочим оборудованием гидроножницы
2. Описание режимов использования и обоснование дней планируемой работы.
1. Принимаю 10 месяцев работы , те
|
Месяц |
Число календарных дней |
Число выходных в данном месяце * |
Количество рабочих дней в данном месяце |
|
Февраль |
28 |
4 |
24 |
|
Март |
31 |
5 |
26 |
|
апрель |
30 |
4 |
26 |
|
май |
31 |
4 |
27 |
|
июнь |
30 |
4 |
26 |
|
июль |
31 |
4 |
27 |
|
август |
31 |
5 |
26 |
|
сентябрь |
30 |
4 |
26 |
|
октябрь |
31 |
4 |
27 |
|
ноябрь |
30 |
5 |
25 |
|
Итого |
303 |
43 |
260 |
* Выходным днем является только Воскресенье
Dк = Dраб + DТОиР + DПр и Вых + Dраб + Dорг + Dпер + Dметео [5]
Dраб = 283 дня ( по условию) [4]
Принимаем
DПр и Вых = 43 дня
Dорг = 3 дня ( дни простоя машины по организационным причинам)
Dпер = 0 (Дни перебазирования машины =0 тк машина работает на одном объекте )
Выбираем количество рабочих смен N см = 1
Специализацию парка и размер парка не учитываю и принимаю K1 = 1 и K2 = 1
Климат умеренный [4]
Выбор режимов ТО и Р
Bыбираем по [] следующие режимы ТО и Р:
|
Вид ТО и Р |
Периодичность выполнения ТО и Р (мото час) |
Трудоемкость выполнения ТО и Р |
Продолжит выполнения ТО и Р | |||
|
Трудоемкость по видам работ (чел ч) |
ВСЕГО | |||||
|
Диагностич |
Слесарные |
Прочие | ||||
|
ТО-1 |
100 |
0,6 |
8 |
-- |
8,6 |
3 |
|
ТО-2 |
500 |
2,2 |
19,8 |
-- |
22 |
10 |
|
СО |
2 раза вгод |
-- |
33 |
-- |
33 |
11 |
|
Т |
1000 |
5,2 |
529,8 |
165 |
770 |
70 |
|
К |
10000 |
-- |
1170 |
450 |
1620 |
225 |
Статьи по теме:
Построение лучевой
диаграммы
Лучевой диаграммой называется зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя при постоянном значении передаточного числа. Лучевая диаграмма строится для каждой передач ...
Формирование международной системы автоперевозок РФ и анализ проблем ее
развития
Увеличение доли российских перевозчиков в международных автоперевозках зависит от конкурентоспособности транспортных операторов, существенного снижения транспортных издержек и транспортной составляющ ...
Анализ работы моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский
Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год, Увеличение количества случаев задержек поездов за 20 ...