Модификации ЭО-4225А

Страница 1

с погрузочным оборудованием

с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым рыхлителем.

с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем.

с рабочим оборудованием грейфер многочелюстной.

с рабочим оборудованием гидромолот

с рабочим оборудованием рыхлитель

с рабочим оборудованием гидроножницы

2. Описание режимов использования и обоснование дней планируемой работы.

1. Принимаю 10 месяцев работы , те

Месяц

Число календарных дней

Число выходных в данном месяце *

Количество рабочих дней в данном месяце

Февраль

28

4

24

Март

31

5

26

апрель

30

4

26

май

31

4

27

июнь

30

4

26

июль

31

4

27

август

31

5

26

сентябрь

30

4

26

октябрь

31

4

27

ноябрь

30

5

25

Итого

303

43

260

* Выходным днем является только Воскресенье

Dк = Dраб + DТОиР + DПр и Вых + Dраб + Dорг + Dпер + Dметео [5]

Dраб = 283 дня ( по условию) [4]

Принимаем

DПр и Вых = 43 дня

Dорг = 3 дня ( дни простоя машины по организационным причинам)

Dпер = 0 (Дни перебазирования машины =0 тк машина работает на одном объекте )

Выбираем количество рабочих смен N см = 1

Специализацию парка и размер парка не учитываю и принимаю K1 = 1 и K2 = 1

Климат умеренный [4]

Выбор режимов ТО и Р

Bыбираем по [] следующие режимы ТО и Р:

Вид

ТО и

Р

Периодичность выполнения ТО и Р (мото час)

Трудоемкость выполнения ТО и Р

Продолжит

выполнения ТО и Р

Трудоемкость по видам работ (чел ч)

ВСЕГО

Диагностич

Слесарные

Прочие

ТО-1

100

0,6

8

--

8,6

3

ТО-2

500

2,2

19,8

--

22

10

СО

2 раза вгод

--

33

--

33

11

Т

1000

5,2

529,8

165

770

70

К

10000

--

1170

450

1620

225

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Тарифные ставки и тарифные схемы грузового АТП
Все сказанное выше в отношении "определения уровня тарифа" или "установления цен" относится, прежде всего, к так называемым тарифным ставкам. В теории тарифные ставки принято связ ...

Содержание тарифной политики АТП и основные факторы ее формирования
Цена, установленная перевозчиком в рыночных условиях, оказывает противоречивое воздействие на рыночное положение (конкурентоспособность) предприятия. С одной стороны, цена определяет доходность деяте ...

Расчет расхода ТСМ подвижным составом АТП
Линейные нормы на пробег для легковых автомобилей определяются по формуле (1): Hs = Hsb, (1) где Hs - линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км; Hsb - линейная норма расхода топлива на пробе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru