с погрузочным оборудованием
с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым рыхлителем.
с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем.
с рабочим оборудованием грейфер многочелюстной.
с рабочим оборудованием гидромолот
с рабочим оборудованием рыхлитель
с рабочим оборудованием гидроножницы
2. Описание режимов использования и обоснование дней планируемой работы.
1. Принимаю 10 месяцев работы , те
Месяц |
Число календарных дней |
Число выходных в данном месяце * |
Количество рабочих дней в данном месяце |
Февраль |
28 |
4 |
24 |
Март |
31 |
5 |
26 |
апрель |
30 |
4 |
26 |
май |
31 |
4 |
27 |
июнь |
30 |
4 |
26 |
июль |
31 |
4 |
27 |
август |
31 |
5 |
26 |
сентябрь |
30 |
4 |
26 |
октябрь |
31 |
4 |
27 |
ноябрь |
30 |
5 |
25 |
Итого |
303 |
43 |
260 |
* Выходным днем является только Воскресенье
Dк = Dраб + DТОиР + DПр и Вых + Dраб + Dорг + Dпер + Dметео [5]
Dраб = 283 дня ( по условию) [4]
Принимаем
DПр и Вых = 43 дня
Dорг = 3 дня ( дни простоя машины по организационным причинам)
Dпер = 0 (Дни перебазирования машины =0 тк машина работает на одном объекте )
Выбираем количество рабочих смен N см = 1
Специализацию парка и размер парка не учитываю и принимаю K1 = 1 и K2 = 1
Климат умеренный [4]
Выбор режимов ТО и Р
Bыбираем по [] следующие режимы ТО и Р:
Вид ТО и Р |
Периодичность выполнения ТО и Р (мото час) |
Трудоемкость выполнения ТО и Р |
Продолжит выполнения ТО и Р | |||
Трудоемкость по видам работ (чел ч) |
ВСЕГО | |||||
Диагностич |
Слесарные |
Прочие | ||||
ТО-1 |
100 |
0,6 |
8 |
-- |
8,6 |
3 |
ТО-2 |
500 |
2,2 |
19,8 |
-- |
22 |
10 |
СО |
2 раза вгод |
-- |
33 |
-- |
33 |
11 |
Т |
1000 |
5,2 |
529,8 |
165 |
770 |
70 |
К |
10000 |
-- |
1170 |
450 |
1620 |
225 |
Статьи по теме:
Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...
Контроль проследования поездов при помощи изолированного рельса и магнитной
педали типа ПБМ-56
Беспедальные схемы по надежности действия обладают преимуществом перед схемами с механическими педалями, но в то же время они имеют и недостатки. Например, если открыли входной или выходной светофор, ...
Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования
Общие сведения Колесный участок находится в здании участка ТР-3 непосредственно рядом с тележечным отделением и стойловой частью участка ТР-3. Технологический процесс ремонта ТР-3 электросекций МВПС ...