Внедрение тяговой лебедки типа ЛМГ-6300 с измененной длиной барабана, позволит сократить время простоя вагона на ремонтной позиции и увеличить количество ремонтов колесных пар в объеме капитального ремонта.
Норматив по трудоемкости ремонта колесной пары в объеме ТР-3 составляет 69,79 чел/час.
Фактические чел/часы при производстве составляют 72,18 чел/час (с учетом перемещений, отвлечений). Данные получены на основании наработанной статистики по результатам фотографии рабочего времени за период с 28 апреля по 11 мая.
Согласно предварительным расчетам норматив на данные работы составит 70,10 чел/час с учетом перемещений.
Высвобожденное, за счет внедрения проекта время (2,1 чел/часа), будет использовано цехом на производство капитального ремонта колесных пар.
Ранее капитальный ремонт колесных пар осуществлялся в депо в количестве 614 ед. за 2011 г и 159 ед за 1 квартал 2012 г. Так же часть колесных пар проходила ремонт на ОЭВРЗ.
Рассчитаем количество объема ремонта колесных пар в объеме кап.рем. за счет выявленных потерь времени.
План 640 ед. кол. пар в объеме ТР-3. Высвобождаемое время, при производстве данных работ составит
640 ед * 2,1 = 1344,0 чел/час.
1344,0 чел/час / 70,10 чел/час = 19 ед. производства ремонта кол. Пар
в объеме капитального ремонта – дополнительная мощность депо в результате внедрения проекта.
Рассчитаем экономический эффект, который заключается в том, что производство ремонта колесных пар в объеме капитального ремонта будет производиться не на заводах, а мощностями депо ТЧ-15 в пределах высвобожденного времени, калькуляция приведена в таблицах. Стоимость капитального ремонта моторной колесной пары, приведена в таблице 6.1, расшифровка трудовых затрат в таблице 6.2, расшифровка материальных затрат, топлива и электроэнергии в таблице 6.3.
Таблица 6.1
Стоимость капитального ремонта моторной колесной пары
Наименование статей калькуляции |
Себестоимость за штуку, руб. |
Материалы, топливо и электроэнергия |
36808,44 |
Основная заработная плата |
7528,15 |
Отчисления – 30,1% от ФЗП |
2265,77 |
Себестоимость единицы продукции |
46602,36 |
Цена |
46602,36 |
Таблица 6.2
Расшифровка трудовых затрат
Наименование работ, разряд |
Затраты чел-час |
Тарифная ставка, руб. |
Сумма, руб. |
% премии 20.0% |
Тяжёлые и вредные условия труда, 4% |
Регион. надб. |
Итого с премией |
Слесарные 6р. |
15,86 |
81,68 |
1295,12 |
259,02 |
238,32 |
1792,46 | |
Слесарные 5р. |
0,57 |
74,96 |
42,88 |
8,58 |
8,60 |
60,05 | |
Слесарные 4р. |
12,31 |
66,83 |
822,68 |
164,54 |
182,02 |
1172,23 | |
Токарные 6р. |
23,67 |
8168 |
1933,28 |
386,66 |
355,75 |
2675,69 | |
Токарные 5р. |
5,60 |
74,96 |
419,78 |
83,96 |
84,17 |
587,90 | |
Сварочные 6р. |
4,71 |
81,68 |
384,88 |
76,98 |
15,40 |
70,82 |
548,07 |
Сварочные 4р. |
7,07 |
66,83 |
472,22 |
94,44 |
18,89 |
106,20 |
691,76 |
Статьи по теме:
Автокраны среднего класса
Автокраны среднего класса (т.е. 3, 4 и 5 размерных групп) во всем мире все чаще называют промежуточным классом. С одной стороны, это связано с возрождением гусеничных кранов, ростом доли кранов больш ...
Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...
Понятие и сущность спутниковых навигационных систем, и их роли в
эффективном функционировании транспортной отрасли
Спутниковая система навигации представляет собой комплексную электронно-техническую систему, состоящую из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенную для определения местополо ...