В соответствии с калькуляцией:
Стоимость ремонта в среднем на заводах составляет 76695,00 руб.
Стоимость среднего ремонта силами депо составляет 46602,36 руб.
Эффект на 1 единицу продукции
76695,00 руб. – 46602,36 руб. = 30092,64 руб.
Эффект на объем 19 ед. в год составит:
30092,64 руб. *19 ед. = 571760,16 руб. в год.
Из расчетов следует, что экономия времени при производстве ремонта колесных пар в объеме ТР-3 позволит производить ремонт колесных пар в объеме капитального ремонта в количестве 19 ед. в год
Затраты на реализацию данного проекта составят 202028,06 руб. и включают в себя расходы на перемещение оборудования на вновь отведенные места, приобретение лебедки.
Статьи по теме:
Построение обратного ускорения
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое, то построение ограничивают скоро ...
Место и роль автомобильного транспорта в хозяйстве России. Факторы и
особенности его развития
Транспортная система России включает железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, трубопроводный и воздушный транспорт. Каждый из данных видов транспорта выполняет определённую функцию ...
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...