В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский производятся следующие виды технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов:
- техническое обслуживание ТО-2;
- техническое обслуживание ТО-3;
- техническое обслуживание ТО-4;
- техническое обслуживание ТО-5а;
- техническое обслуживание ТО-5б;
- техническое обслуживание ТО-5в;
- техническое обслуживание ТО-5г;
- текущий ремонт ТР-1;
- текущий ремонт ТР-3;
Все виды технического обслуживания и текущего ремонта выполняются в соответствии с графиком ТО и ТР электропоездов, утвержденным начальником Октябрьской моторвагонной дирекции через определенные межремонтные периоды (пробеги), утвержденные ОАО "РЖД" для Октябрьской железной дороги на основании дифференцированных норм.
Техническое обслуживание в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-5а,б,в,г и текущий ремонт ТР-1 производятся на участке организации технического обслуживания и текущего ремонта ТО-2, ТО-3, ТР-1 электропоездов.
Техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 проводится с целью предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения бесперебойной, безаварийной работы и пожарной безопасности.
Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью постановки вагона в запас ОАО «РЖД» и длительного содержания в резерве железной дороги.
Техническое обслуживание ТО-5б проводится для подготовки вагона к убытию в недействующем состоянии на капитальные виды ремонта на заводы или в депо, на текущий ремонт в другие депо по принадлежности к железной дороге или другим железным дорогам и передачи на баланс.
Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки вагона к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо.
Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки вагона к эксплуатации после изъятия из консервации или резерва железной дороги.
Текущий ремонт ТР-1 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности электропоездов в соответствующих междуремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания.
Статьи по теме:
Снятие с мели кренованнем
Кренование применяется, когда судно село на мель одним бортом, а со стороны другого борта имеются достаточные глубины. Креновать судно можно перекачкой топлива, балласта или перемещением груза с борт ...
Техника безопасности и выполнение экологических мероприятий
При выполнении ТО и ТР автомобилей несчастные случаи происходят из-за того, что рабочие пользуются неисправными, загрязненными и замасленными инструментами. Ручные инструменты не должны иметь поврежд ...
Ремонт колесных пар виды ремонта
Ремонт колесных пар в депо осуществляется в объеме обыкновенного освидетельствования, которое производится во всех случаях подкатки их под МВПС в том числе при плановых видах ремонта и неплановых рем ...