Виды технических обслуживаний и текущих ремонтов, выполняющихся в депо

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Виды технических обслуживаний и текущих ремонтов, выполняющихся в депо

В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский производятся следующие виды технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов:

- техническое обслуживание ТО-2;

- техническое обслуживание ТО-3;

- техническое обслуживание ТО-4;

- техническое обслуживание ТО-5а;

- техническое обслуживание ТО-5б;

- техническое обслуживание ТО-5в;

- техническое обслуживание ТО-5г;

- текущий ремонт ТР-1;

- текущий ремонт ТР-3;

Все виды технического обслуживания и текущего ремонта выполняются в соответствии с графиком ТО и ТР электропоездов, утвержденным начальником Октябрьской моторвагонной дирекции через определенные межремонтные периоды (пробеги), утвержденные ОАО "РЖД" для Октябрьской железной дороги на основании дифференцированных норм.

Техническое обслуживание в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-5а,б,в,г и текущий ремонт ТР-1 производятся на участке организации технического обслуживания и текущего ремонта ТО-2, ТО-3, ТР-1 электропоездов.

Техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 проводится с целью предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения бесперебойной, безаварийной работы и пожарной безопасности.

Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью постановки вагона в запас ОАО «РЖД» и длительного содержания в резерве железной дороги.

Техническое обслуживание ТО-5б проводится для подготовки вагона к убытию в недействующем состоянии на капитальные виды ремонта на заводы или в депо, на текущий ремонт в другие депо по принадлежности к железной дороге или другим железным дорогам и передачи на баланс.

Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки вагона к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо.

Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки вагона к эксплуатации после изъятия из консервации или резерва железной дороги.

Текущий ремонт ТР-1 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности электропоездов в соответствующих междуремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания.


Статьи по теме:

Определение годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег (км) автомобилей в АТП определяется по формуле: (2.20) Для автобуса ЛиАЗ 5256, км: Для автобусов ПАЗ, км: Для автомобиля ВАЗ, км: Общий пробег всех автомобилей, км: Определен ...

Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...

Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ
Требования ПТЭ: п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать: -взаимное замыкание стрелок и светофоров; -контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; -контр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru