Пожалуй, все сказанное справедливо и для тяжелых машин КамАЗ-6540 8х4, и для автокранов на шасси "Волат" МЗКТ-8006 с посаженной вперед кабиной и низким центром тяжести. Подобные машины лет 20 назад наши ведомства закупали в Японии и Германии. В классе средних машин для плохих дорожных условий многие производители предлагают автокраны на шасси полноприводных КамАЗов, "Урал-4320" и "Урал-5557".
Статьи по теме:
Основные направления
совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их
снижения
Снижение себестоимости перевозок является одним из направлений эффективности деятельности АТП. В неуклонном снижении себестоимости проявляется режим экономии, непрерывный рост производительности труд ...
Процесс сгорания
Химический коэффициент молекулярного изменения: mо=М2/М1, где М1 - количество горючей смеси, отнесенное к 1кг топлива; М2 - количество продуктов сгорания, отнесенное к 1кг топлива. mо=0,5367 / 0,505= ...
Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...