Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом

Транспортная информация » Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом

В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению со временем «загнивающего социализма» значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования СССР было потеряно, не смотря на многократные заявления парк вагонов не пополнялся, много чего осталось за пределами России. Но не смотря на это, железнодорожные перевозки пассажиров и багажа остаются самыми доходными для государства и самыми популярными у граждан нашей страны. По сравнению с другими видами транспорта эти перевозки сравнительно недороги и менее опасны, чем скажем перевозки воздушным транспортом. Последнее время, правда, кое что делается для того, что бы улучшить качество железнодорожных перевозок для пассажиров. В частности, на линии «Петербург – Москва» появляются новые поезда и более комфортабельные вагоны. Однако, я в свое время прокатился поездом до Хельсинки. Разница в комфорте честно говоря существенная. Так что, отставание наше в перевозках пассажиров по сравнению с развитыми в этом отношении странами большое. И если мы его не преодалеем, то как бы наш рынок данных услуг не захватили иностранные компании.

Мало наверно кто из пассажиров знает, что простой проезд его на поезде от одного места к другому регламентируется целым комплексом правовых актов. Фактически, покупая билет, гражданин вступает в правоотношение с транспортной организацией, в котором обе стороны наделены определенными правами и обязанностями. Об этом правоотношении и хотел бы поговорить в своем реферате.

Несколько слов о литературе, которой Я пользовался. В основном это еще старые, советские инструкции и правила. Которые применяются и сейчас в той части. В какой это не противоречит современному российскому законодательству. В большинстве книг по транспортному праву в той или иной мере воспроизводится текст этих инструкций, поэтому, намного лучше пользоваться первоисточником, чем их неумелым воспроизведением.


Статьи по теме:

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
Потребность в топливе Qн = 0,01 * 28 * 1962142*( 1 + 0,01* 12)+1*21562 =636889,7 л HLас – линейная норма расхода топлива автосамосвала, л/100 км.(по справочнику «Линейные нормы расхода топлива») Lобщ ...

Газ, как альтернативное топливо для автомобилей
Природный газ может использоваться как в сжатом, так и в сжиженном виде. Но, в отличие от сжатого газа, который закачивается в баки под давлением 200 атм, сжиженный газ, охлажденный до температуры -1 ...

Паровые повозки
Как было бы замечательно, если бы экипаж стал самодвижущимся, безлошадным! Над этой проблемой люди ломали голову с давних пор. Какую силу, какой механизм применить к повозке? Кюньо Первым практически ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru