Права и обязанности перевозчика

Страница 1

Начнем с обязанностей перевозчика, под которым может пониматься как конкретная организация, так и отдельное направление ж\д .

В общем можно выделить следующие обязанности перевозчика:

1. Железные дороги должны обеспечивать своевременность перевозок, безопасность и качественное обслуживание пассажиров на вокзалах и в поездах, своевременность доставки и сохранность перевозимых грузов, багажа и грузобагажа. Естественно что понятие качества является оценочным и поэтому ссылаться на качество работы перевозчика можно только в случае совершения им грубого нарушения, в частности, задержки отправления поезда на 3-4 часа.

Кроме этого следует иметь в виду, что железная дорога является источником повышенной опасности, и поэтому перевозчик несет ответственность за любой вред, причиненный здоровью и имуществу пассажира.

2. Железные дороги обязаны предоставлять пассажирам, грузоотправителям (отправителям), грузополучателям (получателям) необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах. Указанная информация на железнодорожных станциях, на железнодорожных вокзалах, в поездах и в других местах обслуживания пассажиров, отправителей и получателей багажа, грузобагажа, грузоотправителей, грузополучателей предоставляется на русском языке, а также может предоставляться на других языках с учетом интересов местного населения ( п.2 ст6 Правил).

Согласно ст. 2 п.6 правил железная дорога должна обеспечивать своевременной и достоверной информацией пользователей услуг железнодорожного транспорта, которым предоставляются следующие сведения:

а) перечень работ и услуг, их стоимость;

б) время отправления и прибытия поездов;

в) стоимость проезда пассажиров и провоза излишней ручной клади, а также перевозки грузов, багажа и грузобагажа;

г) работы и услуги при продаже проездных документов (билетов);

д) сроки продажи проездных документов (билетов);

е) предметы и вещи, запрещенные к перевозке в виде ручной клади, багажа и грузобагажа;

ж) предметы и вещи, запрещенные к хранению в виде ручной клади;

з) время работы билетных и багажных касс, товарных контор, камер хранения;

и) время прибытия на станцию назначения багажа, следующего без перегрузки в пути следования;

к) расположение вокзальных помещений, мест общего пользования железнодорожных станций, мест взвешивания ручной клади;

л) порядок предоставления мест в комнатах длительного отдыха и комнатах матери и ребенка;

м) категории граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются льготы и преимущества;

н) порядок обязательного и добровольного страхования;

о) сервисные услуги, входящие в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности;

п) наименование и юридический адрес железной дороги, которая уполномочена принимать претензии.

Указанная информация предоставляется на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, в поездах и других местах обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей на русском языке, а также может предоставляться на других языках с учетом интересов местного населения.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Техническое обслуживание тормозной системы
Для предотвращения неисправностей тормозов техническим обслуживанием предусмотрены следующие работы: а) постоянное наблюдение за состоянием (ежедневно) и креплением (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3) деталей пр ...

Снятие судна с мели
Исходные данные к расчетам по снятию судна с мели Исходные данные Судно № 1 Судно №2 Судно №3 1 2 3 4 Осадка носом до посадки на мель, м 7,75 7,05 6,00 Осадка кормой до посадки на мель, м 7,85 - 7,25 ...

Технологический процесс колесного участка
Организация ремонта моторных колесных пар вагона серии ЭР2Р,ЭР2Т,ЭТ2,ЭТ2М с распрессовкой правого и левого центров и заменой большого зубчатого колеса и бандажей. Колесная пара поступает в ремонт на ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru