Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7.
Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами
Года |
Тыс. км |
2006 |
575 |
2007 |
625 |
2008 |
655 |
Коэффициент технической готовности
Коэффициент, характеризующий готовность технически исправных автомобилей к перевозкам и определяемый, отношением числа автомобиле-дней, соответствующих технически исправному, состоянию, к произведению списочного числа автомобилей на число календарных дней, называется коэффициентом технической готовности.
Коэффициент технической готовности подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.8.
Таблица 1.8 – Коэффициент технической готовности
Года |
Значение коэффициента |
2006 |
0,88 |
2007 |
0,88 |
2008 |
0,88 |
Коэффициент использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей – это доля времени нахождения транспортных средств в эксплуатации (в рабочем парке) к общему времени нахождения в распоряжении предприятия. Коэффициент определяется как отношение величины времени подвижного состава в эксплуатации, к величине времени парка в распоряжении предприятия.
Коэффициент использования автомобилей предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.9.
Таблица 1.9 – Коэффициент использования автомобилей
Года |
Значение коэффициента |
2006 |
0,53 |
2007 |
0,54 |
2008 |
0,57 |
Коэффициент использования пробега
Коэффициент использования пробега - это отношение пробега автомобиля с пассажирами либо грузом к его общему пробегу.
Коэффициент использования пробега предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.10.
Таблица 1.10 – Коэффициент использования пробега
Года |
Значение коэффициента |
2006 |
0,64 |
2007 |
0,62 |
2008 |
0,63 |
Статьи по теме:
Определение показателей использования
ТПС
Определение количественных показателей Количественные показатели определяют объем перевозок и технической работы депо. Основными показателями объема перевозок являются: в грузовом движении – грузообо ...
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранс ...
Производственная санитария
Одним из основных факторов создания безопасных, здоровых условии высокопроизводительного труда является минимальное воздействие производственных вредностей: загрязнения воздушной среды, шумов и вибра ...