Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок

Транспортная информация » Совершенствование муниципальной транспортной системы » Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок

Страница 6

Половина опрошенных антимонопольными органами пассажиров требуют открытия новых маршрутов, считают маршрутную сеть недостаточной и не имеют возможности воспользоваться альтернативным маршрутом и перевозчиком. Суть дела в том, что кризис имеет место лишь в государственном и муниципальном транспорте. Маршрутная сеть городов за последнее десятилетие развивается по большей части за счет расширения сети маршрутных такси, обслуживаемых частными перевозчиками, при сокращении сетей государственных и муниципальных унитарных предприятий. Происходят процессы самоорганизации перевозчиков, их объединение в некоммерческие партнерства, союзы, ассоциации хозяйствующих субъектов, работающих на рынке пассажирских перевозок.

Большинство перевозчиков согласны, чтобы их союзы, а не местные администрации регулировали работу транспорта, и считают, что дополнительные административные барьеры, приводящие к коррупции местных органов власти с отдельными перевозчиками, не нужны. Действительной причиной критического состояния сферы городского транспорта является ограничение региональными администрациями доступа на рынок частных перевозчиков и индивидуальных предпринимателей и, соответственно, неразвитость конкуренции на рынках городских пассажирских перевозок.

По инициативе ФАС России в Транспортную стратегию Российской Федерации до 2020 года были включены положения, о том, что реформа государственного пассажирского транспорта должна быть направлена на создание экономически эффективной и доступной для большинства слоев населения системы городского и пригородного пассажирского транспорта, на создание равных условий для операторов различных форм собственности и развитие конкуренции, на переход от покрытия убытков операторов к рыночным отношениям. А в крупнейших городах, где перегрузка улично-дорожной сети автомобилями создает серьезные препятствия для работы общественного транспорта,

Транспортная стратегия предусматривает применение административно-правовых и экономических механизмов, разумно ограничивающих использование личных автомобилей, а также архитектурно-планировочных решений для повышения пропускной способности улично-дорожной сети и приоритетные условия для общественного транспорта, в том числе такси и скоростного внеуличного (подземного и эстакадного).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи по теме:

Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП
Таблица 11.Технико-экономические показатели работы АТП Наименование показателя Величина Производственная мощность предприятия 1. Списочное количество автомобилей (Асс), ед. 42 2. Грузоподъемность 1 а ...

Расчёт производительности труда на станции
Производительность труда на железнодорожной станции выражается количеством приведенной продукции, приходящейся на одного работника. Для станций, выполняющих все виды работ (прием и отправление поездо ...

Техника безопасности и охрана труда
Механизированное производство капитальных путевых работ представляет собой сложный комплексный процесс, при котором на сравнительно коротком протяжении сосредотачивается большое количество машин и ме ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru