Формирование международной системы автоперевозок РФ и анализ проблем ее развития

Страница 6

В настоящее время АСМАП продолжаем работу над решением проблемы навязывания перевозчикам разного рода платных услуг. Соответствующие материалы были направлены в Счетную палату, а итоги проверки доведены до Генеральной прокуратуры. Проблема платных услуг была вынесена на рассмотрение комиссии Правительства РФ.

-Простои на границах

Надо признать, что пограничная тема остается одной из наиболее острой. Простои на границе - серьезный барьер в развитии международных перевозок. Только по основным 14 погранпереходам потери российских перевозчиков от простоев в минувшем году составили свыше 140 млн. долл. Главная причина - отставание развития пунктов пропуска и инфраструктуры от роста объемов перевозок. АСМАП подготовила предложения по сокращению простоев и повышению пропускной способности основных пунктов пропуска. Минтрансом России до 2015 года предусмотрено финансирование обустройства подъездов по 33 погранпунктам, включая наиболее загруженные Торфяновку и Красное.

Первый эксперимент по упрощению процедуры пропуска автомобилей при выезде из России проводится Ространснадзором на российско-белорусской границе. Меры, предпринимаемые Минтрансом России и АСМАП, должны обеспечить выполнение задачи, поставленной премьер-министром России, - контроль на пунктах пропуска в течение одного часа. Однако, для радикального решения проблемы простоев необходимо изменить саму концепцию организации пограничного контроля.

На погранпереходах контроль должен проводиться только для того, чтобы установить, не изымался ли товар из транспортного средства в процессе перевозки без разрешения таможенных органов. Если же принимается решение провести контроль по другим основаниям, то таможенники должны иметь четкий и прозрачный для перевозчиков перечень таких оснований. Проведение таможенных досмотров в фискальных целях должно быть перенесено на внутреннюю таможню.

Названные предложения от членов АСМАП встретили поддержку пограничников, и, предполагаем, найдут понимание в Правительстве РФ и ФТС.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи по теме:

План расходов
При разработке плана эксплуатационных расходов решается основная задача – выполнение запланированного объёма работы при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. Амортизационные отчислени ...

Расчет годового объема работ по ТО и ТР и самообслуживанию
Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]: , , где tнЕОс , tнЕОт – нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел.´ч. Приним ...

Прочностные расчеты
Рассчитаем палец петлевого шарнира корневой секции дозатора. Для этого определим реакции, действующие в шарнире при работе дозатора, для этого вернемся к расчетной схеме на рисунке 9. Составим уравне ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru