Формирование международной системы автоперевозок РФ и анализ проблем ее развития

Страница 6

В настоящее время АСМАП продолжаем работу над решением проблемы навязывания перевозчикам разного рода платных услуг. Соответствующие материалы были направлены в Счетную палату, а итоги проверки доведены до Генеральной прокуратуры. Проблема платных услуг была вынесена на рассмотрение комиссии Правительства РФ.

-Простои на границах

Надо признать, что пограничная тема остается одной из наиболее острой. Простои на границе - серьезный барьер в развитии международных перевозок. Только по основным 14 погранпереходам потери российских перевозчиков от простоев в минувшем году составили свыше 140 млн. долл. Главная причина - отставание развития пунктов пропуска и инфраструктуры от роста объемов перевозок. АСМАП подготовила предложения по сокращению простоев и повышению пропускной способности основных пунктов пропуска. Минтрансом России до 2015 года предусмотрено финансирование обустройства подъездов по 33 погранпунктам, включая наиболее загруженные Торфяновку и Красное.

Первый эксперимент по упрощению процедуры пропуска автомобилей при выезде из России проводится Ространснадзором на российско-белорусской границе. Меры, предпринимаемые Минтрансом России и АСМАП, должны обеспечить выполнение задачи, поставленной премьер-министром России, - контроль на пунктах пропуска в течение одного часа. Однако, для радикального решения проблемы простоев необходимо изменить саму концепцию организации пограничного контроля.

На погранпереходах контроль должен проводиться только для того, чтобы установить, не изымался ли товар из транспортного средства в процессе перевозки без разрешения таможенных органов. Если же принимается решение провести контроль по другим основаниям, то таможенники должны иметь четкий и прозрачный для перевозчиков перечень таких оснований. Проведение таможенных досмотров в фискальных целях должно быть перенесено на внутреннюю таможню.

Названные предложения от членов АСМАП встретили поддержку пограничников, и, предполагаем, найдут понимание в Правительстве РФ и ФТС.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи по теме:

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

Перечень шаблонов, применяемых при ремонте тележек грузовых вагонов
Наименование Проверяемые размеры 1 2 Штанген подпятника Контроль диаметра подпятника. Контроль толщины наружного бурта подпятника. Контроль толщины внутреннего бурта. Штангенциркуль Контроль наружног ...

Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru