Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ

Транспортная информация » Слесарь по ремонту подвижного состава » Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ

Страница 3

Подборка боковых рам и надрессорной балки (элементов) в тележке должна производиться по возрастным группам, в зависимости от требований, предъявляемых к элементам на период действия норм для расчета на прочность вагонов железных дорог колеи 1520 мм:

- тележки нулевой группы, построенные с 1997 года, отвечают требованиям”Норм для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм” (несамоходных) издания 1996 г. (далее по тексту “Нормы”) М. ГосНИИВ-ВНИИЖТ;

- тележки первой группы, построенные с 1985 г. по 1996 г., отвечающих требованиям “Норм” издания 1983 г.;

- тележки второй группы, построенные с 1974 г. по 1984 г., отвечают требованиям “Норм” издания 1972 г.;

- тележки третьей группы, построенные до 1974 г., отвечают требованиям “Норм” издания 1969 г.

Разрешается в каждой прочностной группе тележек подбирать элементы из других прочностных групп, при этом номер возрастной группы тележки должен устанавливаться по элементу, имеющему самый ранний период изготовления.

Исключение составных частей, деталей тележек из инвентаря.

Литые детали бракуют в следующих случаях:

а) боковые рамы:

– при наличии трещин в любой части, независимо от размера;

- при сроке эксплуатаци более 30 лет;

б) надрессорные балки:

- при наличии срока эксплуатации более 30 лет;

- трещин в нижних и вертикальных стенках балки;

- трещин на верхней стенке поперечных, и трещин на подпятнике общей суммарной длиной более 250 мм;

- трещин от технологических отверстий вдоль оси длиной более 250 мм каждая.

Браковка литых деталей производится в соответствии с требованиями Руководящих документов РД 32.174-2001, РД 32.150-2000, РД 32.149-2000.

3.13.2. Литые детали тележек исключают в металлолом комиссия в составе:

-начальника депо,

- зам. начальника (старшего мастера),

- приемщика вагонов,

- мастера.

Исключение литых деталей тележки оформляется актом, установленной формы.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы
При обработке результатов обследования в первую очередь устанавливают общее количество перевезенных пассажиров за рейс, наполнение подвижного состава на каждом перегоне и оформляют таблицу распределе ...

Организационно-правовые основы охраны труда
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел безопасности движения, в подчинении которого находится медпункт. Функции по охране труда возложены на этот отдел. Согл ...

Расчет трудоемкости работ моторного участка
Расчет трудоемкости работ моторного участка может быть выполнен по формуле: чел.-ч. где С – процент работ ТР, выполняемых на моторном участке, принимаем С = 13% чел.-ч. Расчет численности рабочих мот ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru