Wтрi = 28 / (moi + 7), (3.7)
где mоi – масса, приходящаяся на ось вагона i-того типа, т.
Для состава из четырехосных и восьмиосных вагонов wтр определяют по выражению
wтр = a4×wтр4 + a8×wтр8, (3.8)
Очевидно, критическая масса состава проверяется на взятие поезда с
места на остановочном пункте с наиболее тяжелым профилем пути.
Произведя расчеты по формулам (4.6) – (4.8) получим:
Wтр4 = 28 / (11,5 + 7) = 1,51 Н/кН
Wтр8 = 28 / (13,5 + 7) = 1,37 Н/кН
wтр = 0,8×1,51 + 0,2×1,37 = 1,48 Н/кН
Полученная масса состава значительно превышает то значение mс , которое было получено по формуле (3.1). Это удовлетворяет условию проверки.
Статьи по теме:
Техника безопасности при работах на высоте
Работы, выполняемые на высоте более 5 м от поверхности грунта, перекрытия или рабочего настила лесов, подмостей, при которых основным средством предохранения от падения с высоты служит предохранитель ...
Структура общественного производства
Экономика нашей страны – многосложный динамичный общественный организм, планомерно охватывающий процесс совместного труда и присвоения создаваемых благ ради роста благосостояния и всестороннего разви ...
Выбор способа обслуживания поездов локомотивами
Обслуживание поездов, т.е. их передвижение по железной дороге, совершается по определённой системе, выработанной практикой и теорией организации эксплуатации локомотивов. В зависимости от размещения ...