Таблица 2.4 – Токи электровоза ВЛ – 8 в период пуска и разгона.
V, км/ч |
Iэ, А |
0,0 8,2 8,2 18,5 18,5 39,7 |
570 515 1030 980 1960 1910 |
Таблица 2.5 – Тепловая характеристика ТЭД НБ-406, электровоза ВЛ – 8.
Iя, А |
0 |
100 |
200 |
300 |
400 |
450 |
500 |
600 |
τ∞, С° |
0 |
22 |
46 |
91 |
185 |
260 |
350 |
572 |
Т, мин |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению:
Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1)
где, mэ – масса электровоза.
ψк – расчетный коэффициент сцепления.
Расчетный коэффициент сцепления определяется:
ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2)
Сила сцепления электровоза при рекуперативном торможении Всц, кН, принимаем равной 0,8 Fсц.
Таблица 2.6 – Ограничение характеристик по силе сцепления.
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
43,3 |
50 |
60 |
70 |
80 |
ψк |
0,330 |
0,277 |
0,266 |
0,261 |
0,258 |
0,257 |
0,256 |
0,255 |
0,255 |
Fсц, кН |
595,66 |
499,39 |
480,14 |
471,88 |
466,20 |
464,38 |
462,36 |
460,88 |
459,75 |
Статьи по теме:
Производственно-диспетчерский отдел предприятия
Производственно-диспетчерский отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия, создается и ликвидируется приказом директора предприятия, подчиняется директору предприятия или за ...
Дизельные энергетические установки
Поиск способов использования тепловой энергии был неразрывно связан с прогрессом в развитии тепловых машин. Паровые машины, равно как и турбины, требовали наличия для двигателей внешнего сгорания дву ...
Виды расписаний движений автобусов. Методы составления расписаний движения
городских автобусов
Маршрутное расписание движения автобусов представляет собой основной документ для отдела эксплуатации, на основании которого строят работу всех звеньев эксплуатационной и технической служб. Правильно ...