Специфика газобалонного оборудования для автомобилей

Страница 2

После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива - газе и бензине. При низких температурах двигатель заводится на бензине, затем переключается на газ. Переходить от одного вида топлива на другой можно с помощью соответствующих переключателей из салона автомобиля.

Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на грузовых автомобилях, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ состоит из:

бытовых газовых баллонов с наполнительно-расходной и контрольно-предохранительной арматурой

магистрального электромагнитного клапана

испарителя сжиженного нефтяного газа

газового фильтра

двухступенчатого газового редуктора

дозирующего устройства

карбюратора-смесителя

газопроводов высокого и низкого

Газобаллонное оборудование выполняет следующие функции:

хранение в сжиженном состоянии пропано-бутанового газа;

превращение сжиженного нефтяного газа из жидкой фазы в насыщенные пары;

очистка сжиженного нефтяного газа, поступающего из баллона в газовую магистраль;

ступенчатое редуцирование давления газа;

дозирование газа;

смесеобразование сжиженного нефтяного газа с воздухом;

подача газовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

Двигатели грузовых и легковых автомобилей, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ, работают полноценно как на пропан бутановой смеси, так и на бензине. При переводе двигателя с газа на бензин или наоборот не следует допускать работу двигателя одновременно на смеси двух видов топлива, так как происходящее при этом нарушение состава горючей смеси приводит к образованию обратных вспышек, которые могут создать условия для возгорания в подкапотном пространстве автомобиля

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
Для разработки планировочного решения производственного корпуса на основе принятого в результате расчета числа рабочих постов (отдельно для одиночных автомобилей и прицепного состава) производится их ...

Расчет поршневого пальца
Параметры поршневого пальца принимаем по табл.50 [1,c.206]: наружный диаметр пальца: dп=20 мм; внутренний диаметр пальца: dв=14 мм; длина пальца: lп=66 мм; длина втулки шатуна: lш=30 мм; расстояние м ...

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru