После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива - газе и бензине. При низких температурах двигатель заводится на бензине, затем переключается на газ. Переходить от одного вида топлива на другой можно с помощью соответствующих переключателей из салона автомобиля.
Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на грузовых автомобилях, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ состоит из:
бытовых газовых баллонов с наполнительно-расходной и контрольно-предохранительной арматурой
магистрального электромагнитного клапана
испарителя сжиженного нефтяного газа
газового фильтра
двухступенчатого газового редуктора
дозирующего устройства
карбюратора-смесителя
газопроводов высокого и низкого
Газобаллонное оборудование выполняет следующие функции:
хранение в сжиженном состоянии пропано-бутанового газа;
превращение сжиженного нефтяного газа из жидкой фазы в насыщенные пары;
очистка сжиженного нефтяного газа, поступающего из баллона в газовую магистраль;
ступенчатое редуцирование давления газа;
дозирование газа;
смесеобразование сжиженного нефтяного газа с воздухом;
подача газовоздушной смеси в цилиндры двигателя.
Двигатели грузовых и легковых автомобилей, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ, работают полноценно как на пропан бутановой смеси, так и на бензине. При переводе двигателя с газа на бензин или наоборот не следует допускать работу двигателя одновременно на смеси двух видов топлива, так как происходящее при этом нарушение состава горючей смеси приводит к образованию обратных вспышек, которые могут создать условия для возгорания в подкапотном пространстве автомобиля
Статьи по теме:
Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
Для разработки планировочного решения производственного корпуса на основе принятого в результате расчета числа рабочих постов (отдельно для одиночных автомобилей и прицепного состава) производится их ...
Расчет поршневого пальца
Параметры поршневого пальца принимаем по табл.50 [1,c.206]: наружный диаметр пальца: dп=20 мм; внутренний диаметр пальца: dв=14 мм; длина пальца: lп=66 мм; длина втулки шатуна: lш=30 мм; расстояние м ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...