Специфика газобалонного оборудования для автомобилей

Страница 2

После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива - газе и бензине. При низких температурах двигатель заводится на бензине, затем переключается на газ. Переходить от одного вида топлива на другой можно с помощью соответствующих переключателей из салона автомобиля.

Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на грузовых автомобилях, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ состоит из:

бытовых газовых баллонов с наполнительно-расходной и контрольно-предохранительной арматурой

магистрального электромагнитного клапана

испарителя сжиженного нефтяного газа

газового фильтра

двухступенчатого газового редуктора

дозирующего устройства

карбюратора-смесителя

газопроводов высокого и низкого

Газобаллонное оборудование выполняет следующие функции:

хранение в сжиженном состоянии пропано-бутанового газа;

превращение сжиженного нефтяного газа из жидкой фазы в насыщенные пары;

очистка сжиженного нефтяного газа, поступающего из баллона в газовую магистраль;

ступенчатое редуцирование давления газа;

дозирование газа;

смесеобразование сжиженного нефтяного газа с воздухом;

подача газовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

Двигатели грузовых и легковых автомобилей, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ, работают полноценно как на пропан бутановой смеси, так и на бензине. При переводе двигателя с газа на бензин или наоборот не следует допускать работу двигателя одновременно на смеси двух видов топлива, так как происходящее при этом нарушение состава горючей смеси приводит к образованию обратных вспышек, которые могут создать условия для возгорания в подкапотном пространстве автомобиля

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
Потребность в топливе Qн = 0,01 * 28 * 1962142*( 1 + 0,01* 12)+1*21562 =636889,7 л HLас – линейная норма расхода топлива автосамосвала, л/100 км.(по справочнику «Линейные нормы расхода топлива») Lобщ ...

Характеристика станции и участка и обоснование выбора централизации
На станции минимальная полезная длина приемо – отправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р ...

Расчет амортизаторов
Устройство, гасящее колебание в подвеске и называемое амортизатором, совместно с трением в подвеске создаёт силы сопротивления колебаниям автомобиля и переводит механическую энергию колебаний в тепло ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru