Специфика газобалонного оборудования для автомобилей

Страница 2

После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива - газе и бензине. При низких температурах двигатель заводится на бензине, затем переключается на газ. Переходить от одного вида топлива на другой можно с помощью соответствующих переключателей из салона автомобиля.

Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на грузовых автомобилях, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ состоит из:

бытовых газовых баллонов с наполнительно-расходной и контрольно-предохранительной арматурой

магистрального электромагнитного клапана

испарителя сжиженного нефтяного газа

газового фильтра

двухступенчатого газового редуктора

дозирующего устройства

карбюратора-смесителя

газопроводов высокого и низкого

Газобаллонное оборудование выполняет следующие функции:

хранение в сжиженном состоянии пропано-бутанового газа;

превращение сжиженного нефтяного газа из жидкой фазы в насыщенные пары;

очистка сжиженного нефтяного газа, поступающего из баллона в газовую магистраль;

ступенчатое редуцирование давления газа;

дозирование газа;

смесеобразование сжиженного нефтяного газа с воздухом;

подача газовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

Двигатели грузовых и легковых автомобилей, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ, работают полноценно как на пропан бутановой смеси, так и на бензине. При переводе двигателя с газа на бензин или наоборот не следует допускать работу двигателя одновременно на смеси двух видов топлива, так как происходящее при этом нарушение состава горючей смеси приводит к образованию обратных вспышек, которые могут создать условия для возгорания в подкапотном пространстве автомобиля

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Техника безопасности в цехе
Условия и безопасность труда зависят как от совершенства применяемых машин, технологии и организации производства, так и от окружающей рабочих санитарно-гигиенической обстановки, т.е по показателям т ...

Расчет годовой трудоемкости работ текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле: чел.-ч./1000 км, где – исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for ...

Организация технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийски
В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский применяется планово-предупредительная система технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов, которая устанавливается в соответствии с рас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru