Корректировка нормативной периодичности ТО и КР

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Корректировка нормативной периодичности ТО и КР

Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Нормативный пробег автомобиля среднего класса (ГАЗ-31029) составляет:

до КР – Lнц=400.000 км;

до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;

до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.

Нормативный пробег автомобиля малого класса (ВАЗ-2107) составляет:

до КР – Lнц=150.000 км;

до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;

до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.

,

где К1=0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2=1 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3=1 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

км.

км.

Пробег всех автомобилей марки за цикл определяется по формуле:

.

км.

км.

Корректировка пробега до очередного ТО производится по формуле:

.

км.

км.

Количество дней работы автомобиля до ТО (ДТОр) определяется по формуле:

Количество дней работы до ТО равно:

дней.

дней.

Скорректированный пробег до ТО Li определяется по формуле:

,

т.о. км; км.


Статьи по теме:

Маршрут ремонта
Коленчатый вал перемещается по производственным участкам предприятия и устраняются следующие дефекты: износ коренных шеек коленчатого вала, износ шпоночного паза. Коленчатый вал относится к деталям 3 ...

Возможные неисправности двигателя
1. Двигатель не запускается. Возможные причины: - засорены топливопроводы или топливный фильтр. Продуть топливопровод сжатым воздухом - засорены фильтры карбюратора и топливного насоса. Промыть фильт ...

Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения
Хранение смазочных материалов Контейнеры с маслом должны храниться таким образом, чтобы в них снаружи не могли попасть ни вода, ни грязь. Например, бочки лучше хранить заливным отверстием вниз. В это ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru