Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.
Нормативный пробег автомобиля среднего класса (ГАЗ-31029) составляет:
до КР – Lнц=400.000 км;
до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;
до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.
Нормативный пробег автомобиля малого класса (ВАЗ-2107) составляет:
до КР – Lнц=150.000 км;
до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;
до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.
,
где К1=0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2=1 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3=1 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.
км.
км.
Пробег всех автомобилей марки за цикл определяется по формуле:
.
км.
км.
Корректировка пробега до очередного ТО производится по формуле:
.
км.
км.
Количество дней работы автомобиля до ТО (ДТОр) определяется по формуле:
Количество дней работы до ТО равно:
дней.
дней.
Скорректированный пробег до ТО Li определяется по формуле:
,
т.о. км;
км.
Статьи по теме:
Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по АТП КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 Общая трудоёмкость работы водителей на линии ч-час 11088 46810 57898 Трудоёмкость подготовительно-заключитель ...
Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеход ...
Централизованные перевозки контейнеров
Централизованные перевозки организуют на технических железнодорожных станциях, где за сутки погружается и выгружается не менее 10 вагонов. При централизованном завозе (вывозе) грузов на железнодорожн ...