Корректировка нормативной периодичности ТО и КР

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Корректировка нормативной периодичности ТО и КР

Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Нормативный пробег автомобиля среднего класса (ГАЗ-31029) составляет:

до КР – Lнц=400.000 км;

до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;

до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.

Нормативный пробег автомобиля малого класса (ВАЗ-2107) составляет:

до КР – Lнц=150.000 км;

до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;

до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.

,

где К1=0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2=1 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3=1 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

км.

км.

Пробег всех автомобилей марки за цикл определяется по формуле:

.

км.

км.

Корректировка пробега до очередного ТО производится по формуле:

.

км.

км.

Количество дней работы автомобиля до ТО (ДТОр) определяется по формуле:

Количество дней работы до ТО равно:

дней.

дней.

Скорректированный пробег до ТО Li определяется по формуле:

,

т.о. км; км.


Статьи по теме:

Определение времени полного оборота локомотива
Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, ...

Технологические схемы устранения каждого дефекта
Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтов ...

Определение стоимости тяговой подстанции
Определение стоимости проектируемой тяговой подстанции производится по укрупнённым показателям стоимости строительства объектов электрификации железнодорожного транспорта с учётом основных узлов и эл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru