Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса

Транспортная информация » Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса

Страница 3

Исследования, проведенные газетой Handelsblatt и компанией A.T. Kearney, доказывают, что новые конкуренты из развивающихся стран и ипотечный кризис в США неизбежно приведут к перераспределению соотношения сил. После долгой стадии затишья сейчас начали появляться сообщения, как о потенциальных слияниях, так и о продажах компаний. Как считает Николаус Зелльнер, партнер A.T. Kearney, автомобильная промышленность сейчас концентрируется по-новому. Новый лидер рынка, Toyota, заметно растет, Porsche ожидает поглощения Volkswagen, а Daimler перестраивается после отделения Chrysler. Не дремлют и конкуренты. Индийская группа Tata отмечает наиболее значительный рост по сбыту и стоимости. В Китае благодаря кооперации между SAIC и Nanjing вырастает новый автомобильный гигант. Не исключено, что выставленные на продажу марки категории люкс Jaguar и Land Rover отойдут к китайским или индийским производителям.

В мировом масштабе динамику автомобильного производства в Германии в последние годы можно назвать посредственной. Ни одному из немецких автоконцернов не удалось в период 2006–2009 гг. достичь одновременно и высокого роста объемов продаж, и значительного увеличения стоимости. За исключением, пожалуй, Porsche, который смог благодаря VW существенно увеличить стоимость компании. «Немецкие производители, например, Volkswagen, Mercedes и немецкие дочерние компании американских концернов, растут на устойчивых рынках Европы и Северной Америки медленнее, чем японские и корейские компании», – Фрэнк Реттей, эксперт по автомобилям из A.T. Kearney. Немецкие автоконцерны перестали доминировать в мировой автоиндустрии. Лидирующие позиции занимают Toyota, General Motors, Ford, Renault-Nissan, и только после них идет Volkswagen, хотя концерн из Вольфсбурга прикладывает все усилия для того, чтобы к 2020 году стать одним из трех лидеров отрасли и продавать около 15 млн. автомобилей.

Одним из решающих растущих сегментов для отрасли в ближайшие годы станет производство автомобилей стоимостью до 6000 долл. Этот сегмент будет расти наиболее значительно благодаря развивающимся странам. Почти все крупные автоконцерны намерены продвигать в ближайшие годы новые микролитражки. Volkswagen уже представил на Международном автосалоне новую концепцию под названием Up. Renault с маркой Dacia и итальянский FIAT, сотрудничающий с индийской Tata, продвинулись еще дальше. Они уже продают, либо планируют продавать автомобили такого класса. Согласно данным Boston Consulting Group, в 2005 году на долю микролитражек приходилась одна четверть от 51 млн. автомобилей, продаваемых во всем мире, а в 2015 году их будет уже треть.

Поведение покупателей приведет в ближайшее время к тому, что отрасль станет еще более полярной. Клиенты будут все больше интересоваться, с одной стороны, марками класса «премиум», а с другой – дешевыми автомобилями.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений
Площадь складов рассчитывается по формуле где АИ - списочное число технологически совместимого подвижного состава; fУ-удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижно­го состава, м2; К1С, К ...

Определение толщины покрытий
Припуск на обработку зависит от вида и характера износа, а также от вида обработки (лезвийная или абразивная) и вида операции основного процесса (гальванические покрытия, наплавка, постановка дополни ...

Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. Таблица № 6 № статьи Содержание статьи № раздела Уд. вес, % Сумма, в руб. 1 2 3 4 5 Ст. 1 Основная и дополнительная зар. плата ремонтных рабочих П. 4.6.2 2 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru