Система должна обеспечивать возможность слежения за передвижением ценных грузов, легкового автотранспорта и других подвижных объектов в реальном масштабе времени с точностью определения местоположения до 50 метров, а также получения от объектов аварийной информации.
В состав системы должны входить главный и региональные диспетчерские центры, в которые информация от объектов должна поступать одновременно.
Должна быть предусмотрена возможность запросов о местоположении и состоянии объектов из диспетчерских центров, а также передача на них информации.
Тип передаваемой информации - цифровой.
Терминалы, устанавливаемые на подвижные объекты, должны быть устойчивы к вибрационным воздействиям, иметь малые габариты, вес (не более 1 - 1,5 кг) и энергопотребление. Электропитание должно осуществляться от автономного источника.
Необходимо предусмотреть возможность автоматического срабатывания терминалов в аварийных ситуациях.
Терминалы должны обеспечивать бесперебойную работу в диапазоне температур от - 50 до +50 °С при влажности воздуха при 30 °С - 99%.
Антенны терминалов должны иметь малые габариты и обеспечивать бесперебойную связь при скорости ветра до 30 м/сек.
Статьи по теме:
Расчет экономической эффективности
Расчет годовой экономии по эксплуатационным затратам (59) [3] где, снижение затрат на ТО и ТР на 1000 км пробега, стр. 2; формула 3. Расчет прироста капитальных вложений (60) [3] где, срок окупаемост ...
Паровые повозки
Как было бы замечательно, если бы экипаж стал самодвижущимся, безлошадным! Над этой проблемой люди ломали голову с давних пор. Какую силу, какой механизм применить к повозке? Кюньо Первым практически ...
Мероприятия по предупреждению несчастных случаев при обслуживании топливной
аппаратуры
Выполняя работы па постах технического обслуживания автомобиля, слесарь – авторемонтник по топливной аппаратуре должен знать, что при постановке автомобиля на пост на рулевое колесо вешают табличку с ...