В первый год использования навигационной системы показатель дохода в абсолютном выражении увеличился на 11959,8 тыс. рублей.
На данный рост общего дохода повлияло увеличение дохода от маршрутных перевозок на 9566,4 тыс. рублей, в том числе увеличение дохода от маршрутных перевозок по городским маршрутам на 8965 тыс. рублей и снижение дохода от пригородных перевозок на 601,4 тыс. рублей. Также на рост общего дохода повлияло увеличение доходов от дополнительной деятельности на 1568,7 тыс. рублей и рост доходов от заказных перевозок на 824,7 тыс. рублей.
Таким образом, в значительной степени больший доход принес основной вид деятельности - маршрутные перевозки по городским маршрутам.
Транспортно-эксплуатационные показатели повлияли на общий доход следующим образом. Увеличение доходной ставки на 0,07 тыс. рублей привело к росту общего дохода на 8700,48 тыс. рублей. Увеличение пассажирооборота на 955,5 т. пасс-км положительно сказалось на изменении общего дохода, увеличив его показатель на 865,92 тыс. рублей.
В том числе, положительное изменение коэффициента использования вместимости на 0,04 привело к росту дохода на 22831,68 тыс. рублей. Сокращение времени в наряде на 0,1 часа снизило показатель дохода на 1113,74 тыс. рублей. Рост списочного количества автобусов на 27 шт. благоприятно отразился на изменении показателя дохода, увеличив его на 21694,08 тыс. рублей. Средняя пассажировместимость уменьшилась на 2,27, вследствие чего доход снизился на 3262,18 тыс. рублей. Коэффициент выпуска автомобилей на линию уменьшился на 0,03, что привело к снижению общего дохода на 6640,6 тыс. рублей. Коэффициент использования пробега не изменился, средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,03 км/ч, но это никак не повлияло на изменение общего дохода предприятия. Еще 27,703 тыс. рублей предприятие потеряло по не зависящим от него причинам.
На второй год использования навигационной системы показатель дохода в абсолютном выражении увеличился на 24994,7 тыс. рублей.
На данный рост общего дохода повлияло увеличение дохода от маршрутных перевозок на 23960,7 тыс. рублей, в том числе увеличение дохода от маршрутных перевозок по городским маршрутам на 23711,5 тыс. рублей и от пригородных перевозок на 249,2 тыс. рублей. Также на рост общего дохода повлияло увеличение доходов от дополнительной деятельности на 301,5 тыс. рублей и рост доходов от заказных перевозок на 732,5 тыс. рублей.
Таким образом, в значительной степени больший доход принес основной вид деятельности - маршрутные перевозки по городским маршрутам.
Транспортно-эксплуатационные показатели повлияли на общий доход следующим образом. Увеличение доходной ставки на 0,25 тыс. рублей привело к росту общего дохода на 30150,36 тыс. рублей. Снижение пассажирооборота на 6343,1 т. пасс-км отрицательно сказалось на изменении общего дохода, уменьшив его показатель на 6189,66тыс. рублей.
В том числе, отрицательное изменение коэффициента использования вместимости на 0,04 привело к снижению дохода на 18082,1 тыс. рублей. Сокращение времени в наряде на 0,1 часа снизило показатель дохода на 1220,54 тыс. рублей. Рост списочного количества автобусов на 9 шт. благоприятно отразился на изменении показателя дохода, увеличив его на 6577,77 тыс. рублей. Средняя пассажировместимость увеличилась на 3,06, вследствие чего доход вырос на 5697,83 тыс. рублей. Коэффициент выпуска автомобилей на линию увеличился на 0,03, что привело к росту общего дохода на 7889,43 тыс. рублей. Коэффициент использования пробега не изменился, средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,4 км/ч, но это никак не повлияло на изменение общего дохода предприятия. Еще 5,43 тыс. рублей предприятие потеряло по не зависящим от него причинам.
Статьи по теме:
Процесс сжатия
Расчет давления и температуры в конце сжатия проводят по уравнениям политропического процесса: где – средний показатель политропы сжатия, который определяется по формуле: Находим температуру и давлен ...
Появление потребности в системе контроля дорожной
безопасности
Вопросы обеспечения безопасности движения приобретают все большую актуальность для дорожных организаций по мере роста интенсивности движения на дорожной сети. Расширение сети дорог, рост темпов автом ...
Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...