Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутска

Транспортная информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутска

Страница 4

Объем перевезенных пассажиров в абсолютном выражении снизился на 761,20 тыс. пассажиров. Данное увеличение было вызвано изменением транспортно-эксплуатационных показателей.

Снижение времени в наряде на 0,1 часа привело к увеличению объема перевезенных пассажиров на 14 920 654 пассажира. Средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,4 км/ч, вследствие чего показатель объема перевезенных пассажиров уменьшился на 275 799 пассажира. Коэффициент использования пробега не изменился, что отрицательно повлияло на объем перевезенных пассажиров, снизив его на 32 366 пассажира. Средняя пассажировместимость автобусов увеличилась на 3,06, вследствие этого произошел рост объема перевезенных пассажиров на 682 188 пассажира. Коэффициент использования вместимости снизился на 0,04 и вместе с тем уменьшил объем на 2 265 991 пассажиров. Коэффициент выпуска автомобилей вырос на 0,03, что повлекло за собой увеличение объема перевезенных пассажиров на 2 503 484 человек. Списочное количество автомобилей увеличилось на 9, объем уменьшился на 913 702 пассажиров. Наглядно влияние технико-эксплуатационных показателей на пассажирооборот и на объем перевезенных пассажиров приведено в Таблице 1 Приложения 1.

После установки навигационной системы на автомобили предприятия с общим доходом произошли следующие изменения.

Таблица 2.6

Показатели

2007

2008

Абсолютное отклонение, Ai

2009

Абсолютное отклонение, Ai

Доходы, всего

117834,10

129793,90

11959,80

154788,60

24994,70

маршрутные перевозки, в т.ч.

112487,80

122054,20

9566,40

146014,90

23960,70

город

104741,70

113706,70

8965,00

137418,20

23711,50

пригород

7746,10

8347,50

601,40

8596,70

249,20

заказы

2720,20

3544,90

824,70

4277,40

732,50

дополнительные услуги

2626,10

4194,80

1568,70

4496,30

301,50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Противоизносные свойства дизельных топлив
Дизельные топлива являются смазочным ма­териалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, трущихся пар плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и др. На поверхност ...

Подбор необходимого оборудования
Определяем количество колесно-токарных станков, из расчета, что обточке подлежат 98% колесных пар: 3620*0,98 ≈ 3548 колесных пар. станок, где - годовая программа. РКТ – производительность обору ...

Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru