Защита дороги от снежных заносов путем установки снегозащитного забора

Транспортная информация » Эксплуатация автомобильных дорог » Защита дороги от снежных заносов путем установки снегозащитного забора

Страница 2

Произведем необходимые расчет объема снега, который может задержать одна траншея :

.

Рассчитаем необходимое количество траншей и количество бульдозеров на каждом участке и расчет сведем в таблицу 5.3.

Таблица 5.3 - Расчет количества траншей и количества бульдозеров

Wп , м3/м

n

L,км

m

Расчет

1

26,07

2

20.5

3

0.36 » 1

2

6,65

2

16

3

0.28 » 1

3

19,73

2

11

3

0.19 » 1

4

34,62

2

15.5

3

0.27 » 1

Рисунок 5.6 - Схема защиты автомобильной дороги с помощью снежных траншей

Снегозащитные лесные полосы — рационально подобранные по составу и концентрации насаждения вдоль дороги, выполняющие ветрозащитные, декоративные и некоторые другие функции.

Преимущество снегозащитных полос перед другими видами защиты состоит в том, что они требуют меньше затрат, надежны в работе, гасят силу ветра и служат одновременно эстетическим оформлением дороги.

Снегозащитные полосы обычно состоят из нескольких рядов древесных пород и кустарниковой опушки, расположенной с полевой стороны лесополосы.

Расстояние от бровки земляного полотна до полосы, ширина полосы и другие параметры зависят от объема снегоприноса и составляют по рекомендации Союздорнии:

при Wп£25 м3/м удаление от бровки земполотна 15¼25м при ширине лесополосы 4м;

при Wп£50 м3/м удаление от бровки земполотна 30м при ширине лесополосы 9м;

при Wп£75 м3/м удаление от бровки земполотна 40м при ширине лесополосы 12м;

при Wп£100 м3/м удаление от бровки земполотна 50м при ширине лесополосы 14м.

Необходимое число рядов живой изгороди можно определить по формуле:

, (5.6)

где

Q -

снегоемкость однорядной живой изгороди , м3.

, (5.7)

где

Н -

высота деревьев, Н=2¼3 м.

Ширина лесополосы определяется по формуле:

, (5.8)

где

Нср -

средняя высота снежных отложений, Нср=1¼2.5м.

Необходимое удаление лесополосы от бровки земляного полотна определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Планирование работы порта
план ССП является оперативным документом, который лежит в основе диспетчерской системы руководства эксплуатационной деятельности порта. Сменно-суточный план работы порта (ССП) завершает цикл основных ...

Назначение двигателя, его виды
Двигатель - механизм, при помощи которого автомобили, получают возможность передвигаться. Двигатели, у которых топливо, распыленное и смешанное с воздухом, сгорает внутри цилиндров и в результате выд ...

Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по АТП КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 Общая трудоёмкость работы водителей на линии ч-час 11088 46810 57898 Трудоёмкость подготовительно-заключитель ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru