Расчет годового объема работ по ТО и ТР и самообслуживанию

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Расчет годового объема работ по ТО и ТР и самообслуживанию

Страница 1

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]:

,

,

где tнЕОс , tнЕОт – нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел.´ч.

Принимаем согласно [2, с. 8]: tнЕОсГАЗ-31029=0,13 чел.´ч; tнЕОсВАЗ-2107=0,10 чел.´ч.

.

Скорректированная нормативная трудоёмкость ЕО равна:

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле:

где tнi – нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, tнТО-1ГАЗ-31029=3,4 чел.´ч; tнТО-2ГАЗ-31029=13,5 чел.´ч; tнТО-1ВАЗ-2107=2,6 чел.´ч; tнТО-2ВАЗ-2107=10,5 чел.´ч; K4 – коэффициент учитывающий пробег с начала эксплуатации, принимаем согласно [4] K4=1,4

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 равна:

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР (tTP) определяется по формуле [4, c.42], чел.´ч на 1000 км пробега:

где tнТР – удельная нормативная трудоёмкость ТР, tнТРГАЗ-31029=2,1 чел.´ч/1000 км; tнТРВАЗ-2107=1,8 чел.´ч/1000 км; К1=0,8 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации (III-я категория); К2=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС; К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий (умеренный климат); К4=1,4 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; K5=1,05 – коэффициент учитывающий условия хранения.

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость (tTP) равна:

чел.´ч.

чел.´ч.

Определение годового объема работ по ТО и ТР

Объём работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное скорректированное значение трудоёмкости данного вида ТО по формуле [4, c.42]:

.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

Годовой объём работ по ТР равен:

.

чел.´ч.

чел.´ч.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Формирование международной системы автоперевозок РФ и анализ проблем ее развития
Увеличение доли российских перевозчиков в международных автоперевозках зависит от конкурентоспособности транспортных операторов, существенного снижения транспортных издержек и транспортной составляющ ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Перспективы развития топливных систем
Основным развитием топливных систем бензиновых двигателей является массовое внедрение систем непосредственного впрыска топлива в цилиндр. Проводятся исследования по подаче топлива с расслоение заряда ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru