Расчет годового объема работ по ТО и ТР и самообслуживанию

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Расчет годового объема работ по ТО и ТР и самообслуживанию

Страница 1

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]:

,

,

где tнЕОс , tнЕОт – нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел.´ч.

Принимаем согласно [2, с. 8]: tнЕОсГАЗ-31029=0,13 чел.´ч; tнЕОсВАЗ-2107=0,10 чел.´ч.

.

Скорректированная нормативная трудоёмкость ЕО равна:

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле:

где tнi – нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, tнТО-1ГАЗ-31029=3,4 чел.´ч; tнТО-2ГАЗ-31029=13,5 чел.´ч; tнТО-1ВАЗ-2107=2,6 чел.´ч; tнТО-2ВАЗ-2107=10,5 чел.´ч; K4 – коэффициент учитывающий пробег с начала эксплуатации, принимаем согласно [4] K4=1,4

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 равна:

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР (tTP) определяется по формуле [4, c.42], чел.´ч на 1000 км пробега:

где tнТР – удельная нормативная трудоёмкость ТР, tнТРГАЗ-31029=2,1 чел.´ч/1000 км; tнТРВАЗ-2107=1,8 чел.´ч/1000 км; К1=0,8 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации (III-я категория); К2=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС; К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий (умеренный климат); К4=1,4 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; K5=1,05 – коэффициент учитывающий условия хранения.

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость (tTP) равна:

чел.´ч.

чел.´ч.

Определение годового объема работ по ТО и ТР

Объём работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное скорректированное значение трудоёмкости данного вида ТО по формуле [4, c.42]:

.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

чел.´ч.

Годовой объём работ по ТР равен:

.

чел.´ч.

чел.´ч.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Тарифно-ценовое регулирование
В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принц ...

Экономический анализ
Расчет экономических показателей для СХУ производится по корреляционным зависимостям, разработанным в 1985 году профессорами А. И. Константиновым и Л. Г. Мельниченко. С тех пор прошло 18 лет и эти фо ...

Построение линейного ускорения автомобиля
Величину ускорения на каждой передаче можно определить по формуле: , где j- ускорение при разгоне, м/с2; d- коэффициент учета вращающихся масс, его величину можно вычислить по эмпирической формуле: , ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru