Использование модернизированного комплекса отечественного пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования, который обеспечит возможность полетов как по внутренним, так и по международным авиалиниям.
На сегодняшний день загрузка 120-местных самолетов Як-42 не превышает 60-70% поэтому планируется 90-местная компоновка салона, что позволит (при неизменном пассажиропотоке) поднять уровень загрузки самолета.
Стоимость НИОКР программы переоборудования Як-42 в Як-42Д-90 оценивается примерно в 1,5 млн. долларов при стоимости переоборудования каждого Як-42Д в несколько сотен миллионов долларов в зависимости от технического состояния поступаемых на переоборудование самолетов.
Статьи по теме:
Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после
введения светофорного регулирования
Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспо ...
Основные регулировки и
работа на стенде
Стенд работает следующим образом: масляный насос, приводимый в движение электродвигателем создает в системе рабочее давление. При перемещении какой-либо рукоятки распределителя масло направляется в с ...
Технологическая схема ремонта
Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и ...