Расчет давления и температуры в конце сжатия проводят по уравнениям политропического процесса:
где – средний показатель политропы сжатия, который определяется по формуле:
Находим температуру и давление в конце сжатия:
Процесс сгорания
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива определяется по его элементарному составу.
Для жидких топлив соответственно в [кг воздуха/кг топлива] и [киломоль воздуха/кг топлива]:
где: 0,23 и 0,21 – соответственно значения массового и объемного содержания кислорода в 1 кг воздуха;
– масса 1 кмоля воздуха ();
– соответственно массовые доли углерода, водорода и кислорода, содержащихся в топливе. Из [1] (приложение 3) определяем средние значения этих величин:
Действительное количество воздуха, поступившее в цилиндр:
где – коэффициент избытка воздуха.
Количество остаточных газов в цилиндре двигателя равно:
где – коэффициент остаточных газов.
Число киломолей продуктов сгорания 1 кг жидкого топлива в [кмоль/кг]:
Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси характеризует изменение объема газов при сгорании и равен:
Давление в конце сгорания определяется по формуле:
где – степень повышения давления.
Температура в конце сгорания определяется из уравнения сгорания:
(1.4.1.)
где: – коэффициент использования тепла. Принимаем ;
– низшая теплотворная топлива. Из [1] (приложение 3) принимаем .
Средняя молекулярная теплоемкость для свежего заряда:
Статьи по теме:
Жизненный цикл продукции
Качество продукции должно обеспечиваться на всех этапах жизненного цикла продукции, где каждый из этапов вносит свой вклад в качество конечной продукции. Процессы, протекающие на этапах различны. Раз ...
Маршрутная карта снятия и ремонта коленчатого вала
Таблица3.3-Маршрут ремонта коленчатого вала № операции № перехода Дефекты Наименование операций и содержание переходов 1 2 3 1 Дефект 1 Износ коренной шейки коленчатого вала Подготовительная операция ...
Схема управления светофором
При БМРЦ используется схема управления входным светофором с центральным питанием (~220В) без аккумуляторного резервирования. На входном светофоре применяются лампы U=12В, Р=25Вт типа ЖЛС12-25Х25, дву ...