Исходные данные:
W – программа предприятия, шт;
W = 1500 шт.;
ФН – номинальный годовой фонд времени участка;
ФН = 1995 ч.;
Наименование операций технологического процесса участка;
Разряд работы операций;
Трудоемкость операций.
Определим такт производства:
; (1.10)
ч/шт.
Определим расчетное количество рабочих по каждому виду работ:
; (1.11)
где Тi – трудоемкость вида работ, чел.ч.;
Загрузку рабочих органов определим по формуле:
(1.12)
Полученные данные сводим в таблицу 1.5.
Определим коэффициенты параллельности и последовательности выполнения работ по формулам:
; (1.13)
; (1.14)
где ТПАР, ТПОС – трудоемкость параллельно и последовательно выполняемых работ, чел.ч.
ТОБ – общая трудоемкость ремонта передней оси.
Таблица 1.4.
График ремонтного цикла
|
Наимено-вание рабочего места |
№ раб. места |
№ п/п |
Наименование операций (работ) |
Разряд работы |
Трудо-емко-сть, чел.ч. |
Количество рабочих |
Процент загрузки | |
|
расч. |
прин | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Разборо-моечное |
1 |
1 |
Разборка на узлы: Снятие стремянок, накладок, рессор |
3 |
0,13 |
0,1 |
11 |
111 |
|
2 |
Снятие рулевых тяг |
3 |
0,09 |
0,07 | ||||
|
3 |
Снятие рычагов рулевого управления |
3 |
0,11 |
0,08 | ||||
|
4 |
Снятие ступиц |
3 |
0,16 |
0,12 | ||||
|
5 |
Снятие поворотных кулаков |
3 |
0,18 |
0,13 | ||||
|
6 |
Разборка на детали |
3 |
0,67 |
0,5 | ||||
|
7 |
Мойка деталей |
3 |
0,15 |
0,11 | ||||
|
Продолжение табл. 1.4 | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Дефекта-ции и комплек-тации |
2 |
8 |
Дефектация и комплектация |
5 |
1,43 |
1,08 |
1 |
108 |
|
Сборочнорегулиро-вочное |
3 |
9 |
Сборка узлов |
4 |
1,67 |
1,26 |
2 |
110,5 |
|
10 |
Сборка передней оси Установка поворотных кулаков |
4 |
0,36 |
0,27 | ||||
|
11 |
Установка ступиц |
4 |
0,23 |
0,17 | ||||
|
12 |
Установка рычагов рулевого управления |
4 |
0,19 |
0,14 | ||||
|
13 |
Установка рулевых тяг |
4 |
0,13 |
0,1 | ||||
|
14 |
Установка стремянок, накладок |
4 |
0,15 |
0,11 | ||||
|
15 |
Регулировка |
4 |
0,21 |
0,16 | ||||
Статьи по теме:
План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...
Современные проблемы и перспективы развития автотранспорта
После анализа статистических данных попробую осветить возможные пути развития автотранспорта. В среднесрочной перспективе можно ожидать повышения конкурентоспособности автоперевозчиков на внутреннем ...
Выбор рационального варианта перевозок
В данном разделе студенты должны приобрести навыки определения финансовых показателей работы транспорта, в т.ч.: - приведенные затраты по каждому варианту перевозок. - размеры доходов и прибыли транс ...