Разработка графика ремонтного цикла

Страница 1

Исходные данные:

W – программа предприятия, шт;

W = 1500 шт.;

ФН – номинальный годовой фонд времени участка;

ФН = 1995 ч.;

Наименование операций технологического процесса участка;

Разряд работы операций;

Трудоемкость операций.

Определим такт производства:

; (1.10)

ч/шт.

Определим расчетное количество рабочих по каждому виду работ:

; (1.11)

где Тi – трудоемкость вида работ, чел.ч.;

Загрузку рабочих органов определим по формуле:

(1.12)

Полученные данные сводим в таблицу 1.5.

Определим коэффициенты параллельности и последовательности выполнения работ по формулам:

; (1.13)

; (1.14)

где ТПАР, ТПОС – трудоемкость параллельно и последовательно выполняемых работ, чел.ч.

ТОБ – общая трудоемкость ремонта передней оси.

Таблица 1.4.

График ремонтного цикла

Наимено-вание рабочего места

№ раб. места

№ п/п

Наименование операций (работ)

Разряд работы

Трудо-емко-сть, чел.ч.

Количество рабочих

Процент загрузки

расч.

прин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Разборо-моечное

1

1

Разборка на узлы:

Снятие стремянок, накладок, рессор

3

0,13

0,1

11

111

2

Снятие рулевых тяг

3

0,09

0,07

3

Снятие рычагов рулевого управления

3

0,11

0,08

4

Снятие ступиц

3

0,16

0,12

5

Снятие поворотных кулаков

3

0,18

0,13

6

Разборка на детали

3

0,67

0,5

7

Мойка деталей

3

0,15

0,11

Продолжение табл. 1.4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дефекта-ции и комплек-тации

2

8

Дефектация и комплектация

5

1,43

1,08

1

108

Сборочнорегулиро-вочное

3

9

Сборка узлов

4

1,67

1,26

2

110,5

10

Сборка передней оси

Установка поворотных кулаков

4

0,36

0,27

11

Установка ступиц

4

0,23

0,17

12

Установка рычагов рулевого управления

4

0,19

0,14

13

Установка рулевых тяг

4

0,13

0,1

14

Установка стремянок, накладок

4

0,15

0,11

15

Регулировка

4

0,21

0,16

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической блокировкой
Система УКП СО, на которую имеется сертификат соответствия требованиям безопасности движения, предназначена для решения проблем контроля свободности перегона и автоматического контроля прибытия поезд ...

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш определяются по выражениям ; , где ТiГ - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел -ч, Фт -годовой фонд времени технол ...

Тарифно-ценовое регулирование
В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принц ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru