Выбор режимов работы производственных подразделений

Транспортная информация » ТО и ремонт автотранспорта » Выбор режимов работы производственных подразделений

Страница 2

Рис. 1. Совмещенный график работы производства АТП.

Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замена прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном отделении), притирка и шлифовка клапанов.

После выполнения текущего ремонта двигателя обязательно необходимо проводить холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях. Выбор технологического оборудования обуславливается видами выполняемых работ и техническими характеристиками подвижного состава. Перечень технологического оборудования приведен в таблице 5.

Таблица 5.

Ведомость технологического оборудования

№ п/п

Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки

Кол-во

Техническая характеристика

1

2

3

4

1

2

3

4

1.

Стенд для испытания двигателей МПБ 32,7

1

200 кВт, 3660´2200

2.

Стенд для ремонта двигателей 2164

2

1300´846, передвижной

3.

Кран-балка

1

3 т, 4,5 кВт

4.

Прибор универсальный для правки шатунов мод. 2211

2

Настольный

5.

Станок для расточки цилиндров двигателей мод. 2407

1

275´380, 1,5 кВт

6.

Станок для полирования цилиндров 2291А

1

425´172, 1,5 кВт

7.

Станок для шлифования клапанов 2414А

2

Настольный, 0,27 кВт

8.

Универсальный прибор для шлифования клапанных седел, 2215

2

Настольный, 0,6 кВт

9.

Настольно-сверлильный станок НС-12А

1

0,6 кВт

10.

Пневматическая дрель для притирки клапанов, 2213

4

11.

Компрессометр, мод. 179

2

12.

Передвижной гидравлический кран, 423М

2

750кг, 2400

13.

Моечная установка, мод. 196-II

1

2250´1959, 465 кВт

14.

Моечная установка, мод. ОМ-5359 ГОСНИТИ

1

1200´800

15.

Пресс гидравлический ОКС-167IМ

1

1500´640, 1,7 кВт

16.

Приспособление для разборки и сборки головок цилиндров, мод.

2

Настольный

17.

Верстак слесарный на одно рабочее место, ОРГ-1468-01-060А

8

1200´800

18.

Верстак слесарный на два рабочих места, ОРГ-1468-01-070А

4

2400´800

19.

Стеллаж для хранения двигателей

2

4500´1820

20.

Шкаф для хранения инструментов, ОРГ-1603

8

1590´360

21.

Шкаф для хранения материалов и измерительного инструмента, ОРГ-1468-07/-040

2

22.

Ларь для ветоши

2

800´360

23.

Ящик для песка

22

1000´500

24.

Огнетушители ОХП-10

4

25.

Огнетушители ОУ-5

4

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Назначение, устройство и работа прерывателя-распределителя ЗИЛ-130
Прерыватель-распределитель необходим для прерывания тока низкого напряжения и распределения тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя. Прерыватель-распределитель состоит из корпуса (3), приводн ...

Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...

Структурная схема электрической централизации
Электрическая централизация представляет собой систему управления стрелками и светофорами, используемую на железнодорожных станциях для ускорения приготовления маршрутов, исключения опасного труда ст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru