Выбор режимов работы производственных подразделений

Транспортная информация » ТО и ремонт автотранспорта » Выбор режимов работы производственных подразделений

Страница 2

Рис. 1. Совмещенный график работы производства АТП.

Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замена прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном отделении), притирка и шлифовка клапанов.

После выполнения текущего ремонта двигателя обязательно необходимо проводить холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях. Выбор технологического оборудования обуславливается видами выполняемых работ и техническими характеристиками подвижного состава. Перечень технологического оборудования приведен в таблице 5.

Таблица 5.

Ведомость технологического оборудования

№ п/п

Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки

Кол-во

Техническая характеристика

1

2

3

4

1

2

3

4

1.

Стенд для испытания двигателей МПБ 32,7

1

200 кВт, 3660´2200

2.

Стенд для ремонта двигателей 2164

2

1300´846, передвижной

3.

Кран-балка

1

3 т, 4,5 кВт

4.

Прибор универсальный для правки шатунов мод. 2211

2

Настольный

5.

Станок для расточки цилиндров двигателей мод. 2407

1

275´380, 1,5 кВт

6.

Станок для полирования цилиндров 2291А

1

425´172, 1,5 кВт

7.

Станок для шлифования клапанов 2414А

2

Настольный, 0,27 кВт

8.

Универсальный прибор для шлифования клапанных седел, 2215

2

Настольный, 0,6 кВт

9.

Настольно-сверлильный станок НС-12А

1

0,6 кВт

10.

Пневматическая дрель для притирки клапанов, 2213

4

11.

Компрессометр, мод. 179

2

12.

Передвижной гидравлический кран, 423М

2

750кг, 2400

13.

Моечная установка, мод. 196-II

1

2250´1959, 465 кВт

14.

Моечная установка, мод. ОМ-5359 ГОСНИТИ

1

1200´800

15.

Пресс гидравлический ОКС-167IМ

1

1500´640, 1,7 кВт

16.

Приспособление для разборки и сборки головок цилиндров, мод.

2

Настольный

17.

Верстак слесарный на одно рабочее место, ОРГ-1468-01-060А

8

1200´800

18.

Верстак слесарный на два рабочих места, ОРГ-1468-01-070А

4

2400´800

19.

Стеллаж для хранения двигателей

2

4500´1820

20.

Шкаф для хранения инструментов, ОРГ-1603

8

1590´360

21.

Шкаф для хранения материалов и измерительного инструмента, ОРГ-1468-07/-040

2

22.

Ларь для ветоши

2

800´360

23.

Ящик для песка

22

1000´500

24.

Огнетушители ОХП-10

4

25.

Огнетушители ОУ-5

4

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Определение ширины проезжей части
Ширина проезжей части определяется на основе выбранной по нормативным документам ширины полосы движения вn для категории магистральных улиц общегородского или районного значения. Ширина одной полосы ...

Определение буксирного снабжения по правилам Морского Регистра Судоходства
Выбор размеров буксирных канатов морских транспортных (сухогрузных, наливных, пассажирских) и рыболовных судов производится в зависимости от характеристики снабжения Nc = 2/3 + 2Bhp+ 0,1Aw, г ...

Устройство двигателя
Устройство двигателя автомобиля в поперечном разрезе показано на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 - Схема На схеме показаны основные части двигателя автомобиля: - распределительный вал, - штанга, - коромысло ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru